ИКТ технологии позволяют увеличить количество часов для изучения иностранных языков за счет самостоятельной внеурочной деятельности школьников. Нужно только заинтересовать их, стимулировать их прогресс, который они будут фиксировать в Языковом Портфолио. Предлагаем включить в арсенал педагогических инноваций «Уроки личного успеха». Обобщающее повторение темы, даже контроль усвоения программного материала можно проводить в непринужденной форме: аукцион или ярмарка идей, конкурс «История моего успеха по предмету», выставка или презентация микроблогов «Мой Витамин «D»».
Расширить диапазон возможностей изучающих немецкий язык можно с помощью сайта «Interaktive Spiele im Deutschunterricht Online».
Предлагаемый ресурс будет интересен и полезен не только учителям немецкого языка: он содержит интерактивные задания по математике, музыке, биологии, физкультуре (есть учебник «Fußball im DaF-Unterricht», где в интерактивной форме отрабатываются навыки аудирования, устной и письменной диалогической речи; уровень владения немецким языком А1-2 – начальный, то есть ученик может выступить модератором проекта).
А вот ссылка для фанатов грамматики: склонение прилагательных не самая легкая тема, ею можно всерьез заняться на этой странице: https://www.hueber.de/shared/uebungen/schritte-international/.
Учителям изобразительного искусства и музыки предлагается страница: https://www.grundschule-arbeitsblaetter.de/themen/fussball-em-2016/, где учителя немецкого языка и ученики первого-второго года обучения помогут разобраться и создать свои проекты.
Кафедра общественно – гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков