Для расширения методического арсенала учителей-дефектологов, которые обеспечивают педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования детей с особенностями психофизического развития, предлагаем познакомиться с методикой «Буквограмма. В школу с радостью», автором которой является Шишкова С.Ю., канд. психол. наук, доцент, генеральный директор социального психологического центра гармоничного развития личности «ДОМ» города Москва.
"Буквограмма" – это методика для осуществления коррекции и развития письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет, опирающаяся на разработки практических психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и нейропсихологов.
Книга и практическое электронные пособие к нему направлены на решение важных проблем, а именно: повышение грамотности письма, улучшение скорости и усовершенствования техники чтения путем развития пространственных ориентаций и мыслительных операций ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Большой практический материал позволяет использовать его на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы детей, для обеспечения занятий родителей с ребёнком.
Пособие адресовано родителям, педагогам, воспитателям, практическим психологам, учителям-логопедам. Предлагаемый метод отличается оригинальностью, поскольку не имеет аналогов.
С материалами методики «Буквограмма» Вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр специального и инклюзивного образования