Курсы повышения квалификации в Государственном учреждении дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» с 10.04.2017 г.
Педагог Донецкой Народной Республики – это компетентный, творческий, ищущий и постоянно развивающийся специалист.
10 апреля 2017 г. в «Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в соответствии с планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 1273 от 19 декабря 2016 г.) в учебный процесс включились такие категории слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки (14 групп – 435 человек):
- для студентов дополнительного профессионального образования по специальности «Психология служебной деятельности»;
- для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования;
- для руководителей общеобразовательных организаций;
- для учителей специальных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- для учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) компенсирующего и комбинированного типа, а также ДОО, в которых внедряются принципы инклюзии;
- для воспитателей дошкольных образовательных организаций;
- для учителей начальных классов;
- для учителей математики;
- для учителей химии;
- для преподавателей истории и обществознания УО СПО.
Студенты дополнительного (к высшему) образования по специальности «Психология служебной деятельности» включились в работу на 2-й сессии (1 группа – 25 человек). Учебный процесс осуществляется специалистами высшей квалификации. Занятия проходят в форме лекций, тренингов, деловых игр, мастер-классов.
Продолжают работу на Проблемных, тематических курсах руководители общеобразовательных организаций, учителя специальных школ-интернатов, учителя-дефектологи, музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов, учителя математики и физкультуры (8 групп – 255 человек). Педагоги знакомятся с интересными педагогическими идеями по повышению эффективности управления общеобразовательной организацией, созданию инклюзивного пространства в дошкольной образовательной организации, современным подходам в развитии музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста, формированию профессиональных умений учителя математики.
Включились в работу на І-м очном этапе слушатели Авторской творческой мастерской – учителя химии (1 группа – 35 человек). Педагогам представлена авторская методика Козловой Т.Л., учителя-методиста лицея-интерната «Эрудит», «Технология подготовки обучающихся общеобразовательных организаций к олимпиадам по химии».
Заканчивают обучение на Очно-заочных курсах для преподавателей истории и обществознания УО СПО педагоги образовательных организаций среднего профессионального образования (1 группа – 35 человек). Педагоги ознакомились с ключевыми векторами преподавания общественно-гуманитарных дисциплин в контексте стандартов среднего профессионального образования.
На Очно-заочных курсах начали работу (3 группы – 85 человек) руководители общеобразовательных организаций, заведующие (директора), методисты республиканских (районных) методических кабинетов (центров). Слушателям представлены современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией, приемы инновационного менеджмента в системе научно-методического сопровождения внедрения Государственных образовательных стандартов.
Курсы повышения квалификации дают возможность учителю ознакомиться с ценными педагогическими идеями, направить самообразовательную деятельность на процесс совершенствования профессионального мастерства.
По окончании обучения слушатели презентуют свои творческие идеи, проходят итоговую аттестацию в форме комплексного экзамена.
Современный урок – это произведение искусства, где педагог умело использует все возможности для развития личности ученика. Приглашаем к сотрудничеству.
Учебный отдел