Педагогическая диагностика – серьезнейший компонент деятельности учителя. Она позволяет, не откладывая в «долгий ящик», ликвидировать проблемы, которые нам мешают в повседневной работе, и узнать, насколько сформированы конкретные универсальные учебные действия ребенка на данном этапе обучения. Диагностика входит в контрольно-оценочную деятельность учителя, с помощью которой он формирует общую оценку класса и индивидуальную – каждого ученика.
Закончился учебный год. Каждый учитель подводит итоги, анализирует достижение планируемых результатов за прошедший учебный год. Эти результаты необходимы для установления причин успехов и неудач в своей педагогической деятельности. Это позволит принять взвешенные педагогические, методические и управленческие решения для создания благоприятных условий саморазвития и самоактуализации каждого ребёнка. Именно педагогическая диагностика станет помощником педагога.
Если Вам раньше не приходилось проводить диагностику в классе, и Вы хотите узнать:
- как научиться проводить педагогическую диагностику успешности обучения во всех классах начальной школы;
- как проследить влияние этой диагностики на становление функциональной грамотности учеников,
предлагаем Вам познакомиться с материалами вебинара «Педагогическая диагностика успешности обучения и ее вклад в становление функциональной грамотности младших школьников» Е. Э. Кочуровой, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Центра начального образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» на сайте .
Кафедра дошкольного и начального образования
Донецкого РИДПО
Отдел начального образования
Донецкого РИДПО