10 апреля 2018 г.

Актуальный диалог: из опыта работы экспериментальных площадок

Ясиноватская общеобразовательная школа I-II ступеней № 7 Администрации города Ясиноватая на втором этапе деятельности экспериментальной площадки «Формирование интегративной модели мониторинга качества общего образования как инструмента повышения эффективности управления развитием образовательной системы Донецкой Народной Республики» работает над созданием моделей мониторинговых исследований в образовательной отрасли «Обществознание» и системы экологического воспитания в школе.

Педагогический коллектив поставил перед собой цель – создать универсальную модель работы учителя и образовательной организации в данных направлениях деятельности. Не такую модель, которую можно копировать, «множить» вне подчиненности или статуса образовательной организаций, а модель, которая бы позволила отследить систему работы педагога, школы, учебные и внеучебные результаты.

Для создания модели с подобными свойствами мы нарабатываем механизм мониторинга, в том числе инструментарий, который позволил бы отследить наличие системы работы, способы получения результатов и их интерпретации, возможность корректировки действий, деятельности, результатов, в целом работу коллектива в данном направлении.

Педагогический коллектив ставит перед собой задачу к окончанию 2017-2018 учебного года наработать полный пакет инструментария по предметам образовательной отрасли «Обществознание» и к сентябрю 2018 года анкеты, тесты для детей и родителей создать в онлайн-версиях с помощью Google-форм. Материалы экспериментальной работы Ясиноватской общеобразовательной школы I-II ступеней № 7 Администрации города Ясиноватая изучаются и будут представлены методическим кейсом.

Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр анализа и методического сопровождения
 среднего общего образования