12 марта 2015 г.

Делимся опытом

Одной из важнейших тем, рассматриваемых на курсах и в межкурсовой период в Донецком институте последипломного педагогического образования, является работа с родителями. Педагоги-выпускники готовы к разнообразным вызовам современности. Развитие духовности, сопереживания, милосердия – это те вопросы, которые всегда актуальны. 


В феврале-марте 2015 года педагоги Ждановской общеобразовательной школе I ступени № 4 МОН ДНР провели ряд круглых столов, мастер-классов, тренингов по подготовке празднования Международного женского дня.

Праздник «Загляните в мамины глаза» запомнился оригинальными детскими рисунками, поделками, стендами с фотографиями любимых мам.

На праздник пришло много мам и бабушек. Для них звучали стихи и песни, в сценке «Три мамы» была показана связь поколений. Бурными аплодисментами встречали родители частушки и танцы. 

Праздник прошел очень душевно. Особенно трогательным было выступление ученицы 3-Б класса Макаревич Алены и ее мамы Татьяны Николаевны, которые для всех мам написали стихотворение:

Если б знала я раньше, мамочка,
Что так сильно тебя я люблю.
      Как скучаю, когда ты не рядышком,
И печальные песни пою.
Если б знала я раньше, мамочка,
Что роднее, чем ты, у меня
       Есть, наверно, лишь папа и бабушка,
Ну, и брат тоже любит меня.
        Понимать стала многое, милая,
    Жизнь ценить, ведь она одна.
  А ведь раньше бы даже не поняла,
Если бы не война!

Методическая служба г. Ждановки