5 марта 2015 г.

Наши защитники - Донбассовцы!


С целью воспитания любви к Отечеству, активной гражданской позиции, уважения к   героям,  которые сегодня противостоят злу,  в Торезском УВК – лицей «Спектр» МОН ДНР    прошла встреча учащихся 10 и 11 классов с бойцами ДНР Алексеем и Андреем


 На встрече   звучали авторские стихотворения ученицы 10 класса Панюты Яны, после чего бойцы ответили на вопросы детей. Дружеская беседа закончилась чаепитием, во время которой продолжалось интересное,   общение. Вот отзывы ребят о встрече:

Анастасия:

События в нашей стране очень не простые, и сегодня к нам на праздник приходили гости, которые защищают  родной край. Несмотря на угнетающую обстановку в нашей стране, эти люди держатся оптимистично и сдержанно. Они есть примером для нашего поколения.

Валентина:

23 февраля - отличный повод собраться вместе с нашими героями, защитниками Донецкой Народной Республики. Благодаря сегодняшнему мероприятию я узнала много нового для себя, а также в мой круг знакомства вошли еще одни герои. Думаю, это хорошо. Разговаривая с ними и вправду появляется желание жить и отстаивать свою родину, но, увы, сейчас я только могу мысленно поддерживать ополченцев. Мы не должны забывать отважных людей, которые погибли за жизни тысячи мирных жителей, и тех кто сейчас сражается за мир на Донбассе в рядах ополчения.

Яна Панюта:

1.Теперь начинаешь ценить кусок хлеба и то, что Богом даровано.
Понимать, что такое война, как изменила нашу жизнь она...
Из-за заката видны залпы огня,
мама, родная, буду ли завтра жив я ?
Разбирать автомат для многих стало одним из хобби,
много наших погибло, так и не ощутив воли...
Наши защитники - Донбассовцы!
Простые мужчины, спасибо за то, что сейчас жив я,
спасибо Богу, что сегодня проснулся,
спасибо за то, что отец с фронта вернулся!

2.Живем под грохот канонады и смерти мы смотрим в лицо,
а наши донецкие отряды отбросят любых наглецов!
Мы правы и дело наше правое!
Мы хотим, чтобы дети учились,
а люди наши трудились,
чтоб небо было голубое
и солнце грело золотое...
Страна моя Новороссия! Республика моя синеокая!

Методическая служба отдела образования г.Тореза