14 апреля 2015 г.

Главный документ школьника

В условиях коренных перемен и инноваций в нашей системе образования, перед научно-педагогическим коллективом Донецкого института последипломного педагогического образования встают объективные задачи разработки и совершенствования методического сопровождения всех аспектов образовательного процесса.

Объективная необходимость перемен затронула и самые основы школьного обучения и школьной жизни, такие как форма, содержание и функциональное назначение школьного дневника.

Исходя из названной объективной потребности, все сотрудники кафедр, научно-методических центров и отделов института приняли активное участие в разработке дневника школьника Донецкой Народной Республики.

Каждое из структурных подразделений института уделило особое внимание своему профильному аспекту этого неизменно важного в жизни каждого школьника документа. Таким образом, аналитические рекомендации и содержательные предложения были составлены по всем ключевым параметрам дневника школьника Донецкой Народной Республики. Ведущими методистами института была проработана общая стратегия и функционал дневника. 

Сотрудники предметных кафедр и кабинетов обратили особое внимание на содержание учебного цикла и познавательную полезность представленных в дневнике историко-культурных, естественнонаучных и социологических справок. Филологами института был проанализирован лингвистический уровень изложения всех представленных в дневнике текстов. Сотрудники кафедры менеджмента образования и психологии осуществили анализ и представили рекомендации относительно этико-психологических аспектов формы и содержания подаваемой в дневнике личной и идентифицирующей информации.

Все участники данного методического творческого процесса обратили внимание на эстетический аспект оформления дневника и изложили рекомендации по данному вопросу.

Научно-педагогический коллектив Донецкого института последипломного педагогического образования выражает уверенность в качественном и содержательном соответствии результата совместной деятельности объективным требованиям нашей сегодняшней школы и желает ученикам и педагогам успехов, познавательной активности и творческого вдохновения в осуществлении образовательного процесса.

Кафедра менеджмента образования и психологии