Продолжается дистанционный этап обучения на курсах повышения квалификации для практических психологов дошкольных учреждений по теме «Психологическое сопровождение личностно ориентированных стратегий в работе дошкольного учреждения».
С 11.05. по 17.05.2015 г. слушателям предложены спецкурсы по выбору, каждый из которых актуален и равноценно значим для профессионального совершенствования практического психолога в системе образования. При этом оба спецкурса находятся в едином тематическом русле дистанционного обучения, а также использования Интернет-технологий и мультимедиа для профессионального развития педагогических кадров. Спецкурсы представлены следующими темами: «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в процессе внедрения дистанционного обучения школьников», преподаватель – Павлова М.И., и «Электронные библиотеки как элемент информационного общества», преподаватель – Радичев В.П.
Спецкурс «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в процессе внедрения дистанционного обучения школьников» дает слушателям возможность:
- составить представление об основных направлениях психолого-педагогической поддержки дистанционного обучения;
- обобщить знания о формах и задачах деятельности психолога в работе с участниками дистанционного обучения;
- систематизировать знания о понятии, структуре и типологии ОС;
- научиться применять на практике знания о значении цвета в мультимедийных презентациях;
- составить квалифицированные психологические рекомендации для всех участников дистанционного образовательного процесса.
Спецкурс «Электронные библиотеки как элемент информационного общества» предполагает предоставление слушателям курсов знаний о том,
- что такое электронные библиотеки;
- как они используются в образовании и других сферах деятельности;
- какие бывают форматы представления электронных документов.
Кроме того, данный спецкурс формирует у слушателей следующие профессионально значимые умения:
- использование мультимедиа в электронных библиотеках;
- создание и осуществление поиска коллекций электронных библиотек и управление ими.
В каждом из спецкурсов предусмотрены все основные формы и виды работы дистанционного формата обучения. Активность участия слушателей курсов в дискуссиях и выполнении практических заданий свидетельствуют о конструктивном интересе к содержанию обоих спецкурсов.
Кафедра менеджмента образования и психологии