Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения.
Семья здесь рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка.
Родитель в новой парадигме образования – это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а, следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии «включенности» в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности.
На эти и многие другие вопросы найдут ответы педагоги и руководители образовательных организаций, посетив этот семинар.
Более подробно ознакомиться и принять участие в семинаре вы можете по ссылке: http://www.uchmet.ru/events/item/271259/
Кафедра менеджмента образования и психологии