1 октября 2015 г.

Приглашаем к участию в конкурсе

Методический центр менеджмента и аттестации Донецкого института последипломного педагогического образования и кафедра инновационного менеджмента и управления проектами Дон ГУУ в рамках подготовки к XVI-й республиканской научно-практической конференции школьников и студентов проводят дистанционный конкурс тематических текстов по проблеме «ИННОВАЦИОННЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ». 

Тексты готовятся учащимися 10-11 классов в виде тезисов, дайджеста, реферата, статьи, эссе. Темы сообщений распределяются между всеми (!) десяти-, одиннадцатиклассниками по направлениям:

  • Образование (теория)
  1. Образование инновационное и традиционное.
  2. Образовательные технологии.
  3. Образовательный менеджмент.
  4. Административно-методический менеджмент.
  5. Педагогический менеджмент.
  6. Дидактический менеджмент.
  • Современное образование (практика)
  1. Дидактические технологии в моей школе.
  2. Педагогические технологии в моей школе.
  3. Какие уроки мне нравятся и почему, их эффективность.
  4. Как оценить эффект самостоятельной работы школьника.
  5. Какова эффективность урока (в школе).
  6. Кто и как управляет моей школой.
  • Мои предложения по эффективности учебных занятий
  1. Эффективность семинара.
  2. Эффективность дистанционных занятий.
  3. Классный руководитель: «портрет».
  4. Каков (а) мой любимый учитель.
  5. Если бы я был (а) учителем.
  6. Моя модель «Школы радости».
Текст (не более трёх страниц формата А-4) предоставляется до 1декабря 2015 г. по адресу: е-mail: gamma-yun@rambler.ru. Победители конкурса будут презентовать свои работы на конференции в феврале 2016 года. Лучшие работы будут опубликованы в материалах научно-практических конференций, сборниках научных трудов университета, в научном журнале «Менеджер», учтены при поступлении в университет.

Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр менеджмента и аттестации