11 ноября 2015 г.

Метатехнологии: организация учебно-воспитательного процесса

В 2014-2015 учебном году в Шахтерской гимназии завершилась экспериментально-опытная работа по теме «Метагимназия – росток школы будущего». 

Перспективная идея, разработанная гимназией, заключается в том, чтобы научить обучающихся добывать знания на высоком уровне - приобретение не знаний, а метазнаний, то есть знаний того, как приобретать новые знания, как ставить и решать новые сложные, в том числе самые сложные вопросы современности и будущего. Генеральная идея заключалась в создании целостного образовательного процесса на основе метатехнологий.

Предлагаем вашему вниманию материалы из опыта работы Шахтерской гимназии, с которыми вы можете познакомиться, перейдя по ссылке>>>

Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр менеджмента и аттестации