9 марта 2016 г.

Web-коучинг «Использование мультимедийных средств обучения на уроках украинского языка и литературы»

В числе задач, которые стоят перед современным учителем, это содействие активизации познавательной деятельности учащихся, создание условий для их самореализации, самообучения, самовоспитания, саморазвития, формирования ключевых компетентностей, на что направляют педагогов основные нормативные документы. В Государственном образовательном стандарте основного и среднего общего образования на 2015-2017 уч.г. отмечено, что в современном мире должны действовать люди, способные к социальной активности: творческие, толерантные, способные самостоятельно определять свой жизненный путь и быть компетентными во многих сферах жизнедеятельности.

Для реализации этих задач и внедряются инновационные технологии повышения профессионального мастерства современного педагога. 

11 марта 2016 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования (ул.Артема, 129-а, ауд.№ 409) в 11.00 состоится Web-коучинг учителя украинского языка и литературы Зугрэсской ОШ № 9 отдела образования администрации г. Харцызска Иноземцевой Ольги Леонидовны

Во время Web-коучинга будут рассмотрены вопросы использования мультимедийных средств обучения на уроках украинского языка и литературы. Педагоги смогут ознакомиться с составляющими отдельных технологий и узнать о практическом применении учителем их элементов с целью интенсификации процесса обучения. 

Ожидаемые результаты
  • повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов;
  • интенсификация процесса обучения.
Программа Web-коучинга:
  • ознакомление с требованиями, которые выдвигает Республиканский государственный образовательный стандарт основного и среднего общего образования на 2015-2017у.г. к выпускнику образовательной организации;
  • определение задач, поставленных перед современным учителем;
  • ознакомление с понятиями: «мультимедиа», «коучинг», «педагогическая технология»;
  • применение элементов ИКТ-технологий, педтехнологий на практике;
  • результативность.
Для продуктивной работы Web-коучинга  необходим аккаунт Google.
Подключиться к вебинару (с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара) на Hangouts https://plus.google.com/events/cp5g1648qc9l8lf6pevkafn4fi8

Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=JKPYU4f78nU

Говоря о новых подходах к развитию и обучению наших «подопечных», хочется отметить, что сегодня становится популярным направление, в основе которого лежит не просто индивидуализированный подход и умение слушая слышать, но и раскрытие потенциала человека – это ключевая его задача и основной результат.

Речь идет о коучинге. Коучинг – английское слово, которое означает тренировку, обучение. Так сегодня называют методику индивидуальной работы коуча с клиентом, в процессе которой клиент получает новый, более широкий взгляд на свои возможности, освобождается от стереотипов и использует свое новое состояние для профессионального или личностного роста.

Методики коучинга находят чрезвычайно успешное применение в образовании. Они помогают обучаемому самому раскрыть свой потенциал и добиться самых высоких результатов без какого-либо принуждения. 

Коучинг формирует готовность учащихся к саморазвитию, проектирует и конструирует образовательную среду школы или вуза, помогает строить образовательный процесс с учетом индивидуальных личностных качеств учащегося.

Обучение принципам коучинга несет огромную пользу для преподавателей, так как они могут по-новому выстроить процесс обучения, ориентируясь не на принуждение учащихся к усвоению программного материала, а на свободную реализацию различных подходов, в том числе нестандартных. В результате педагог помогает формированию личности с широким кругозором, ориентированной на саморазвитие, ответственной и самостоятельной.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел украинского языка и литературы