28 апреля 2017 г.

Виртуальная выставка электронных стенгазет «Я и мой детский сад» завершает работу

С 30 марта по 30 апреля 2017 года, согласно Плану работы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, работает виртуальная выставка электронных стенгазет «Я и мой детский сад». Материалы выставки размещены на станицах Педагогического сетевого сообщества «Растим личность».

Выставка проводится с целью повышения квалификации педагогических кадров, информирования целевой аудитории об инновационных направлениях развития дошкольного образования, обмена опытом, информацией и творческими открытиями.

Педагоги 85 дошкольных образовательных организаций Донецкой Народной Республики уже представили электронные стенгазеты по всем направлениям воспитательной работы. Содержательные материалы, отчёты об исследованиях и экспериментах размещены в электронных стенгазетах по экологическому воспитанию и познавательному развитию детей. Яркие видео- и фотоматериалы раскрывают работу по физическому и художественно-эстетическому воспитанию. Трогательными и эстетичными получились ретро-газеты: «Наш сад – наша судьба!». Особого внимания заслуживают электронные стенгазеты по патриотическому воспитанию, в которых представлены встречи дошкольников и обучающихся начальной школы с ветеранами Великой Отечественной войны, экскурсии к Вечному огню и Памятникам Воинам-освободителям, видеофрагменты утренников и спортивных развлечений ко Дню Победы.

Благодарим участников виртуальной выставки за плодотворное сотрудничество и обмен опытом. Предлагаем всем ознакомиться с материалами виртуальной выставки электронных стенгазет «Я и мой детский сад» на станицах Педагогического сетевого сообщества «Растим личность» https://vk.com/rastim_lichnost.
 
Кафедра дошкольного и начального образования

Администрация педагогического сообщества «Растим личность»