13 апреля 2017 г.

Практика: эффективная управленческая деятельность в условиях перехода на новые Государственные образовательные стандарты

Современная школа нуждается в знающих и умелых руководителях, способных к постоянному развитию аналитического и рефлексивного мышления, интеллектуальных способностей, креативности, к осуществлению самооценки и самоанализа своей управленческой деятельности, мотивированных к самосовершенствованию и развитию себя как личности.

В условиях изменений и реформ, происходящих в образовании Республики, необходимо обеспечить повышение управленческого уровня профессиональной деятельности руководителей школ, что во многом определит эффективность управления процессами функционирования и развития общеобразовательной организации. В помощь руководителям, для развития и совершенствования их профессионализма, продвижения актуальных идей Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования продолжает выпуск научно-методического альманаха как ежедневного помощника, советника, собеседника.

Центр менеджмента и аттестации готовит к изданию тематический выпуск научно-методического альманаха «Траектория педагогического искусства». Тема выпуска «Практика: эффективная управленческая деятельность в условиях перехода на новые Государственные образовательные стандарты».

К сотрудничеству приглашаются директора и заместители директоров общеобразовательных организаций, методисты, отвечающие за работу с руководящими кадрами, школьные психологи.

Цель альманаха: обмен передовым управленческим опытом по внедрению Государственных образовательных стандартов, организации и осуществлению экспериментальной и инновационной деятельности, внедрению ИКТ в управление; освещение психологических проблем, возникающих в педагогическом коллективе в условиях изменений и реформ, и путей их решения.

Рубрики:

  • Точка зрения (статьи по управленческой практике внедрения Государственных образовательных стандартов).
  • Руководитель-лидер (статьи по обмену передовым управленческим опытом: руководитель-лидер объединяет в себе три роли: служитель – это тот, кто создает условия для развития организации в целом и каждого ее сотрудника непосредственно; учитель для себя и для других; архитектор организации).
  • Руководитель-новатор (опыт по организации и осуществлению экспериментальной и инновационной деятельности).
  • Руководитель-мастер (разработки педагогических советов, методических семинаров, управленческих мастер-классов и др.).
  • ИКТ в управлении (опыт внедрения ИКТ в управленческую деятельность).
  • Зеркало (современные проблемы образования и пути их решения).

Дополнительные рубрики

  • Вдохновение (стихи, эссе «Я – руководитель»).
  • Дневник школьного психолога (размышления о педагогических проблемах).

Материалы в альманах принимаются до 01 октября 2017 г. по электронному адресу: koval_n@hotmail.com, тема письма «Альманах».

Ознакомиться с правилами оформления статьи и заявки можно, перейдя по ссылке>>>
 
Кафедра менеджмента образования и психологии

Центр менеджмента и аттестации