23 марта 2015 г.

О работе открытой академии современного урока иностранных языков

Занятие шестое, посвящённое новым стандартам раннего обучения иностранным языкам и  преемственности в обучении иноязычному общению дошкольников и учеников младшей школы, состоится 31 марта.

Основное задание иноязычного образования младших школьников состоит в адаптации учеников к новому учебному предмету «Иностранный язык», который не только даёт возможность коммуникации и познания новой культуры, а и формирует специфическую форму мышления, отличающуюся от родной социальной среды.

Психологические особенности младших школьников дают им преимущества при изучении иностранного языка. Чтобы эффективно спланировать процесс обучения детей младшего школьного возраста, учителю необходимо знать периоды когнитивного, эмоционального, физического, социального и языкового развития ребенка. Самым лучшим стимулом для дальнейшего обучения для учащихся 1-4 классов является чувство успеха.

Учителям иностранного языка будет предоставлена возможность ознакомиться с перспективными методами и приёмами обновления содержания раннего обучения иностранному языку с учетом плюрилингвального подхода и международных стандартов. Особое внимание будет уделяться методическому сопровождению переходного периода из младшей школы в среднее звено, с тем, чтобы сохранить «территорию личного успеха», освоенную на начальном этапе.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков