28 апреля 2015 г.

Международная научно-практическая конференция «Потенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современного качества основного общего образования»

28 апреля 2015 года Донецкий институт последипломного педагогического образования принял участие в Международной научно-практической конференции «Потенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современного качества основного общего образования», организованной Нижегородским институтом развития образования.

Алексей Иванович Чернышев, ректор Донецкого ИППО, на открытии конференции в своем видеообращении к нижегородским коллегам пожелал профессиональных успехов и новых свершений на поприще образования.

В рамках конференции прошли пленарное и секционные заседания, на которых участники познакомились с современной моделью обучения, проектно-дифференцированным обучением.
Сотрудники Донецкого института последипломного педагогического образования:
  • ­Приняли активное участие в обсуждении вопросов:
  1. Потенциал проектно-дифференцированного обучения (Максимова Светлана Алексеевна, проректор НИРО по научно-исследовательской и проектной деятельности, доктор философских наук, доцент).
  2. Проектно-дифференцированное обучение как способ форм проектной компетентности школьников (Плетенева Оксана Валериевна, заведующая лабораторией научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения НИРО, кандидат социологических наук, доцент).
  • ­Ознакомились с анонсом проекта «Учебный проект: от "школы знаний" – к "школе деятельности"», представленный Барминой В.Я., старшим научным сотрудником лаборатории научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения.
В материалах конференции сотрудниками Донецкого ИППО представлены следующие статьи:
  1. Современная модель повышения квалификации педагогических работников, Чернышев Алексей Иванович, ректор Донецкого ИППО, кандидат педагогических наук, доцент.
  2. Экспертиза инновационной деятельности как технология исследования, Волобуева Татьяна Борисовна, проректор по научно-педагогической работе Донецкого ИППО, кандидат педагогических наук, доцент.
  3. Дифференцированный подход как основополагающий принцип организации обучения в современной школе, Зарицкая Виктория Григорьевна, проректор по научно-педагогической работе Донецкого ИППО, кандидат филологических наук, доцент.
  4. Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие формирования ценностных ориентаций учащихся, Коровка Елена Андреевна, заведующий кафедрой естественно –  математических дисциплин и методики их преподавания Донецкого ИППО, кандидат физико-математических наук, доцент.
  5. Образовательная деятельность учащегося в контексте мониторинга качества химического образования, Романенко Юлия Анатолиевна, профессор кафедры естественно – научных дисциплин и методики их преподавания Донецкого ИППО, доктор педагогических наук, профессор.
  6. Триединство химического образования, воспитания, культуры в контексте модели устойчивого развития, Чернышева Раиса Ивановна, доцент кафедры естественно – научных дисциплин и методики их преподавания Донецкого ИППО, кандидат химических наук.
Центр международной интеграции