Согласно плану работы Донецкого ИППО проходит стажировка по проблеме "Детоцентрированные методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста на основе стимулирования прагматически-познавательной и коммуникативной активности" для учителей английского языка, преподающих в начальной школе.
В процессе выполнения практической работы учителя показали знания структуры современного урока, вариативности его структуры, при самоанализе доказали, что эффективность обучения зависит не только от содержания и методов, но и от форм организации; указали на важную роль использования личностно ориентированных и коммуникативно деятельностных технологий обучения и учёт психофизиологических особенностей учащихся.
В дискуссии для обсуждения слушателям было предложено высказывание А.А. Факторович, который считает, что «собственно технологизации подлежит не ребенок, а условия его развития, деятельность, направленная на создание определенных воспитательных ситуаций. На уровне проектирования педагогическая технология может быть массовой и универсальной, на уровне реализации (а именно здесь мы имеем дело с живым человеком, учеником) - только авторской» (Факторович А.А. Сущность педагогической технологии // Педагогика. - 2008. - № 2 . - с. 26). Необходимо было выразить свое мнение по данному вопросу и аргументировать его. Учителя показали глубокое понимание роли учителя в использовании современных педагогических технологий для достижения позитивных результатов процесса обучения, повышения мотивации учащихся, результативности учебного процесса.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования