5 ноября 2015 г.

Единый урок государственности

03.11.2015 г. в Донецкой общеобразовательной школе-интернате І-ІІІ ступеней № 3 прошел единый урок государственности. Предваряла урок большая подготовительная работа: оформлены стенд «Символика Донецкой Народной Республики» и выставка рисунков «Я – житель Донецкой Народной Республики!», проведены тематические беседы и классные часы.

Форма единого урока была выбрана педагогами и соответствовала возрасту детей.

Учащиеся 1-4 классов прошли по маршруту «Моя республика. Мой город. Мой дом» в увлекательном уроке-путешествии.

Ученики 5-7 классов стали участниками литературно-музыкальной композиции «Моя республика – моя гордость!». 

Воспитателями 8-11 классов подготовлен урок-презентация «Донецкая Народная Республика, этапы славного пути». 

Единый урок прошел торжественно и празднично. Его атмосфера и информационная наполненность способствовали развитию у детей чувства гордости за свою землю и ее защитников, сопричастности и ответственности за судьбу родного края, за будущее своей Отчизны. 

Донецкая общеобразовательная школа-интернате І-ІІІ ступеней № 3