Эффективность педагогического процесса в значительной степени определяется деятельностью личностно устойчивого, профессионально реализующегося учителя, осознающего себя полноценным субъектом профессиональной деятельности, что предполагает, помимо сугубо владения материалом, широкую общекультурную подготовку учителя, овладение им рефлексивными умениями.
Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования с 22 по 25 августа 2016 года, что уже стало ежегодной традицией, проводит педагогическую студию, в рамках которой будут представлены лучшие достижения педагогической науки и практики, выстроены перспективы дальнейшего развития образовательной системы Донецкой Народной Республики и определены приоритеты нового учебного года.
Педагогическая студия как форма профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога занимает в системе методической работы среди прочих форм непрерывного образования особую позицию. Занятия в студии позволяют оказать действенную интеллектуальную и эмоциональную помощь педагогам, особенно тем, кто осваивает новую технологию или методику обучения. Одним из определяющих условий проведения студии является создание атмосферы психологического комфорта, благодаря чему формируется механизм обратной связи, столь важный при групповой форме практического обучения.
Ознакомиться с программой Августовской педагогической студии 2016 г. можно по ссылке>>>
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр научно-методического тьюторинга
Центр научно-методического тьюторинга