2 февраля 2018 г.

Без творчества нет учителя

Творческий учитель – это тот,
кто открывает, умудряет, и ободряет
Н. Рерих
31 января 2018 года согласно Плану работы методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка на базе Горловской общеобразовательной школы І–ІІІ ступеней № 12 с углубленным изучением отдельных предметов была проведена творческая студия для учителей математики «Квест – турнир «Игровые технологии».

«Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет» – эти слова стали основой работы творческой студии учителей математики Горловской общеобразовательной школы № 12 с углубленным изучением отдельных предметов Танабаш Людмилы Юрьевны и Танабаша Александра Васильевича.
В начале работы студии методист Методического кабинета Саморокова Елена Васильевна ввела слушателей в мир творчества учителя. Ведь учитель – это творец. Творец детских душ, творец человека, которому предстоит строить будущее. А творчество – это все, что нас окружает. Конечно же, это и результат нашей работы: знания, умения, достижения наших учеников.
Молодые учителя математики Горловки познакомились с творческими работами, методическим потенциалом квестовых технологий. Это математические квесты для учащихся 6-х,7-х и 10-х классов, схемы создания квеста, этапы работы над квестом.
Во время работы студии Людмила Юрьевна и Александр Васильевич провели квест-турнир для обучающихся 6-А и 7-А классов. Ребята показали высокий уровень знаний по изучаемым темам, умение работать в команде, в парах и самостоятельно. Вопросы квеста вызывали интерес не только у учеников, но и у преподавателей, таких же участников игры. За 45минут ребята выполнили 6 заданий достаточного и высокого уровня сложности, познакомились с содержанием трилогии «Властелин колец», просмотрели 7-ми минутный буктрейлер, прошли сложный путь борьбы добра и зла и одержали победу.
Второй этап работы студии – это электронные таблицы мониторинга уровня учебных достижений учащихся при выполнении контрольных работ. Учителя математики ознакомились, как с помощью электронных таблиц можно проанализировать уровень усвоения темы, получить объективную и развернутую информацию, описывающую достижения учащихся.
Участники подвели итоги работы студии: в «Области скуки» никто не находился, но все побывали в «Области открытий и неожиданности».
 
Методический кабинет при Управлении образования администрации
г. Горловки