3 марта 2015 г.

О проведении электронной научно-практической конференции

Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания ДонИППО в апреле месяце проводит электронную научно-практическую конференцию «Качество естественно-математического образования: реалии, проблемы, перспективы» и приглашает к участию всех желающих.

Приоритетное внимание к естественно-математическому образованию, последовательное обеспечение его высокого качества является характерной особенностью многих промышленных регионов, в том числе и нашего. Автоматизированные и компьютерные производства, новые информационные технологии предъявляют высокие требования к профессиональным знаниям и умениям будущих сотрудников. Вместе с тем, как показывает практика, производство нашего региона нуждается в кадрах высокой квалификации, обладающих глубокими и разносторонними естественно-математическими знаниями, хорошей подготовкой в области компьютерных технологий, готовых в будущем обслуживать сложное электронное оборудование, автоматизированные системы и комплексы.

Содержание естественно-математического образования также характеризуется многообразием и разнонаправленностью ценностей, значимых для развития личности в целом. Среди основных можно назвать:
  • интеллектуально-развивающую – освоение содержания естественно-математического образования обеспечивает интеллектуальное развитие учащихся, их умственных способностей, что особенно важно в условиях формирующейся конкурентной среды (как в учебной, так и дальнейшей профессиональной деятельности);
  • познавательную – познание обучающимися окружающего мира: понимание того, что в основе мироздания лежат математические и физические законы и закономерности (исследовательская, научная деятельность);
  • прикладную – средства и инструменты естественно-математического и технологического образования используются для изучения смежных научных дисциплин;
  • воспитательную – дисциплины естественно-математического плана формируют не только культуру мышления, но и важнейшие качества личности: усердие, целеустремленность, дисциплину, твердость, последовательность, аккуратность и т.п.;
  • мировоззренческую – дисциплины естественно-математического цикла формируют систему убеждений, с помощью которых осуществляется осмысление окружающего мира.
Учитывая такую значимость этого направления деятельности в образовании, кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания ДонИППО в апреле месяце проводит электронную научно-практическую конференцию «Качество естественно-математического образования: реалии, проблемы, перспективы» и приглашает к участию всех желающих.

Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания