4 апреля 2016 г.

Праздник поэзии, таланта, вдохновения и творчества!

Что такое поэт? Человек, который пишет стихи?
Нет, конечно. Он называется поэтом не потому,
что он пишет стихи; но он пишет стихами,
то есть приводит в гармонию слова и звуки,
потому что он — сын гармонии, поэт.
Александр Блок

01 апреля 2016 года – второй день Республиканского конкурса художественного чтения и поэтического мастерства учителей русского языка и литературы «В который раз я повторяю слова любви к родному краю». В программе конкурса – художественное чтение своих произведений о родном крае учителями, которые пишут поэтические, прозаические или драматические произведения.

Игра «Зарница»

С целью реализации Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи, формирования гражданской ответственности за защиту своей Родины, совершенствования физической, спортивной и туристской подготовки обучающихся 1 апреля  2016 года  в Киевском районе города Донецка прошел I (районный) этап оборонно-спортивной туристской игры «Зарница», в которой приняли участие команды  13 общеобразовательных организаций района. На празднике присутствовали почетные гости: руководители администрации Киевского района г.Донецка, представители Центра военно-патриотического воспитания г.Донецка, военкомата, отдела образования Киевского района, директора общеобразовательных организаций, учителя, родители, представители общественности.

Повышение квалификации важный элемент профессионального совершенствования каждого психолога

Ориентируясь на изменения современной системы образования в контексте внедрения новых Государственных образовательных стандартов кафедра менеджмента образования и психологии подготовила для практических психологов-педагогов новые тематические курсы повышения квалификации «Психологическое сопровождение формирования системных качеств личности ребенка (синергетический подход к развитию личности в современной школе)».

Неделя детской книги и чтения в дошкольных учреждениях города Макеевки

Неделя детской книги отмечается   более полувека. Немалый срок, если призадуматься! История этого праздника уходит в военный сорок третий, когда под сводами Колонного зала Дома Союзов звенели ребячьи голоса. Это московская детвора собралась на встречу со своими любимыми писателями, некоторые из которых приехали прямо с фронта. Шла война, не хватало еды, в домах было холодно – а в Колонном зале дети слушали выступления любимых писателей и поэтов: Самуила Яковлевича Маршака, Сергея Владимировича Михалкова, Агнии Львовны Барто, Михаила Михайловича Пришвина, Льва Абрамовича Кассиля.

«Диалог культур» – новые подходы к изучению немецкого и французского языков

Курсы «Дидактическое  обеспечение плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам» предназначены для учителей немецкого и французского языков, которые преподают английский язык как первый или второй иностранный язык и имеют желание повысить свой  профессиональный уровень и квалификационную категорию, ознакомиться  с современными моделями компетентностно-ориентированного урока иностранного языка в соответствии с международными стандартами языкового образования, использованием интерактивной методики, использования ИКТ и аутентичных УМК.

Какие преимущества и недостатки теории множественного интеллекта в решении задачи развития интеллекта учеников?

Модель обучения на основе теории приобрела множественного интеллекта приобрела наибольшую популярность по причинам учета современных знаний практической психологии относительно развития интеллекта человека.

Государственные образовательные стандарты общего образования в системе специального обучения: проблемы, перспективы

Почти во всех делах самое трудное – начало
Руссо Ж.-Ж.

В Донецкой специальной общеобразовательной школе-интернате № 19 МОН ДНР (директор Н.Г. Воронова) прошел очередной педагогический совет «Особенности реализации государственных образовательных стандартов общего образования в условиях специальной школы: проблемы, перспективы» с целью выявления актуальных проблем и перспектив реализации ГОС в специальном образовании; обмена опытом коррекционно-педагогической работы.