6 сентября 2017 г.

Методические рекомендации по проведению мероприятий в образовательных организациях Донецкой Народной Республики, посвященных празднованию 74-ой годовщины освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков

Пусть память вечную о ней
Хранят об этой муке
И дети нынешних детей,
И наших внуков внуки!
А.И.Твардовский


Приближается празднование 74-ой годовщины освобождения Донбасса. Это событие исторического значения. Почти два года жители нашего города жили в оккупации. Почти два года хозяйничали тут захватчики. Но любая оккупация не вечна. Тот, кто пришел на чужую землю рано или поздно будет изгнан с позором! Именно такой урок истории должны усвоить все захватчики и оккупанты!

Вебинары издательства «Просвещение» – сентябрь 2017 года

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Приглашают к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.

Педагогическое творчество в работе – залог повышения качества естественно-научного образования

Педагогическая деятельность – процесс постоянного творчества. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, техника, искусство) творческим продуктом педагога всегда остается развитие личности. Прежде всего, оно обусловлено творческим потенциалом педагога, который, формируется на основе накопленного им социального опыта, психолого-педагогических и предметных знаний, новых идей, умений и навыков, позволяющих находить и применять оригинальные решения, новаторские формы и методы и тем самым совершенствовать исполнение своих профессиональных функций. С другой стороны, опыт убеждает, что творчество приходит только тогда и только к тем, для кого характерно ценностное отношение к труду, кто стремится к повышению профессиональной квалификации, пополнению знаний и изучению опыта, как отдельных педагогов, так и целых педагогических коллективов.

С чего начать учебный год или 4 составляющих продуктивной учебной работы

  1. Выстроить доверительные отношения с обучающимися.
Это очень важно. Учебный процесс состоит не только из учебного содержания. В учебный процесс входит и мотивация, и доверие. И эту часть ни в коем случае нельзя исключать.
Если ученики Вам доверяют и понимают, что Вы тот человек, который им помогает, а не контролирует и наказывает, если Вы интересны Вашим учащимся и Вам интересно с ними, то можно считать что у вас выстроены доверительные отношения и Вы можете строить свой урок каким-то иным образом, по какому-то инновационному сценарию, использовать новые методы, а применять новые инструменты будет намного легче и проще.

Как заложить начала патриотизма и гражданственности в дошкольном детстве

Первые годы жизни ребёнка имеют решающее значение в становлении основ его личности, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ребёнком опыта общественной жизни. Дошкольный возраст, по утверждению психологов и педагогов, является лучшим периодом для формирования любви к малой родине и Отечеству. Суть патриотического воспитания и гражданственности состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.