15 марта 2017 г.

Новые методические векторы преподавания: совершенствуем профессиональную компетентность

С 13 марта 2017 г. на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования начали работу курсы повышения квалификации преподавателей истории и обществознания по теме «Ключевые методические векторы преподавания общественно-гуманитарных дисциплин в контексте стандартов среднего профессионального образования» (шифр 2.4.5, руководитель-методист ООД ДонРИДПО Хаталах О.В.).

Только вперёд и только все вместе! О взаимодействии школ и военных частей, МВД, МЧС

Наиболее часто задаваемый вопрос в процессе изучения предмета «Начальная военная и медико-санитарная подготовка» – как организовать материально-техническое обеспечение для качественного проведения практических занятий по предмету?

Итоги конкурса на лучшую психологическую разработку по индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста

В ноябре-феврале 2016-2017 учебного года с целью совершенствования профессионального мастерства практических психологов и педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений, распространение опыта работы специалистов психологической службы, психологическое сопровождение перехода на новые образовательные стандарты, формирование высокопрофессионального и творчески работающего педагогического коллектива, отделом образования г. Тореза был проведён городской конкурс на лучшую социально-психологическую разработку по индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста.

Внимание! Всероссийский конкурс по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности обучающихся

Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе по выявлению лучшего педагогического опыта, который проводится с 10 февраля по 01 апреля 2017 г.

Домашнее задание в системе трудовой подготовки обучающихся

Домашнее задание – давняя проблема, которая требует нового решения. Не секрет, что многие педагоги, в том числе и молодые, чувствуют трудность в вопросах, связанных с домашним заданием: задавать или нет, в каком объёме, какого типа и т.д. Существуют разные взгляды на место и роль домашнего задания в процессе обучения. Вот некоторые из них:

Повышаем управленческую компетентность

14 марта 2017 г. в соответствии с планом работы прогресс-площадки «Современные технологии управления: теория и практика» центр менеджмента и аттестации провёл занятие 2 (вебинар) по теме «Прогнозирование внедрения Государственных образовательных стандартов» для руководителей общеобразовательных организаций.

Рабочая поездка педагогов Донецкого РИДПО в Екатеринбург (Российская Федерация)

С 9 по 13 марта 2017 г. состоялась рабочая поездка представителей системы образования Донецкой Народной Республики в Екатеринбург Российской Федерации. Сипачёва Е.В., заведующая кафедрой дошкольного и начального воспитания ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного профессионального образования», и Коваль Н.Н., методист центра менеджмента и аттестации ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного профессионального образования» стали участниками насыщенной программы по ознакомлению с образовательной системой Свердловской области по подготовке инженерных кадров.

Педагоги дополнительного образования готовы подарить Республике свои таланты!

Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 12 декабря 2016 № 1256 «О проведении Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования "Дарю талант!"» 09 марта 2017 г. состоялось заседание жюри конкурса.

Minecraft: полезные игры на уроках

14 марта 2017 г. на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, состоялся семинар-практикум «Образовательный Minecraft как средство реализации принципов системно-деятельностного подхода», который проводился Центром международной интеграции (Корнев М.Н.) и Отделом информационных технологий (Глухова М.В.)