5 июня 2015 г.

Изучаем опыт российских педагогов

Переход на новые образовательные стандарты с 2015-2016 учебного года требует от педагогов Донецкой Народной Республики новых компетентностей, формирование которых возможно также при изучении лучшего педагогического опыта.

Русская словесность в школе и вузе: традиции и инновации

В рамках IX  Международного фестиваля «Великое русское слово» в г. Ялта с 9 по 11 июня пройдёт VIII Международный научно-методический семинар преподавателей русского языка и литературы  «Русская словесность в школе и вузе: традиции и инновации».

Современные технологии развития профессионализма учителя трудового обучения и технологий

03.06.2015 г. в режиме вебинара состоялся семинар «Современные технологии развития профессионализма учителя трудового обучения и технологий» для методистов методических кабинетов (центров), которые курируют трудовое обучение в 1-11 классах.

Коучинг персональной эффективности современного педагога

Коучинг – это работа с отдельным человеком или с группой по постановке собственных целей и максимально быстрому достижению этих целей путем мобилизации внутреннего потенциала и освоения передовых стратегий получения результата. Коучинг больше помогает личности обучаться, нежели учит.

Решение расчетных задач по химии как способ совершенствования химической компетентности

Решение задач - практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано; научиться ему можно только подражая образцам и постоянно практикуясь 
(Д. Пойа)

Умение решать задачи по химии является основным критерием творческого усвоения предмета. Анализ школьных учебных программ по химии показывает, что необходимый уровень сложности расчетных задач, которым необходимо овладеть школьникам, очень низкий. Типология задач также весьма узкая. Наблюдается формальный подход к решению задач и эпизодическое включение их в учебный процесс. В связи с этой проблемой учителям химии, повышающим свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, предлагается модуль «Решение расчетных задач по химии, как способ совершенствования химической компетентности».