26 ноября 2015 г.
Формирование личности конкурентоспособного выпускника общеобразовательной организации
26.11.2015 г. в рамках Креатив-плана в соответствии с планом работы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования состоялось итоговое занятие в Школе новаторов – руководителей общеобразовательных школ по теме «Инновационное контентное наполнение подходов к формированию личности конкурентоспособного выпускника общеобразовательной организации».
Корпоративный университет «Реинжиниринг образования»
На базе Городского методического центра управления образования администрации г.Донецка было проведено первое заседание корпоративного университета «Реинжиниринг образования» по теме «Целостное мышление и глобальные проблемы человечества. Парадигма целостного мышления как основа новой концепции человека». Данное мероприятие проведено в рамках внедрения пилотного инновационного образовательного проекта «Наша новая ноосферная школа», участниками которого стали 9 общеобразовательных организаций г. Донецка.
Задачи педагогов по реализации основной образовательной программы
Задачи начального, основного и среднего общего образования заложены в ст. 63 Закона «Об образовании» и рассматриваются как условия достижения конкретных целей разными субъектами образовательного процесса. Фактически через задачи Основная образовательная программа должна быть направлена на системные изменения уклада конкретной общеобразовательной организации, а не на частные задачи в преподавании отдельных учебных дисциплин.
Открытые межкурсовые мероприятия: Креатив-план в действии
С 30 ноября 2015 года в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования продолжаются открытые межкурсовые мероприятия, направленные на повышение эффективности работы с педагогическими кадрами в Донецкой Народной Республике.
«Я делаю это так…»
Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Поэтому учитель учится всю жизнь: «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель».
Школьная библиотека – современный информационный центр
Библиотека есть убежище знаний и учения. Истинная цель ее в том, чтобы содействовать знанию и распространению его
(Ф. Эйхлер)
Школьный библиотекарь XXI века. Каков он? Эрудит и знаток детских душ, творец и энтузиаст, открывающий читателю двери в мир необъятных знаний, а еще профессионал, владеющий компьютерными технологиями. Библиотеки сегодня – это не просто хранилища земной мудрости, это информационный центр и остров спасения, где каждый может осуществить свое родство с миром человеческой культуры. Об этом и не только шла речь на заседании круглого стола «Библиотекарь и статус библиотеки как информационного центра образовательной организации», который состоялся 19 ноября в г. Торезе.
Проектная деятельность в работе руководителя дошкольного образовательного учреждения

Изучаем музыкальные способности детей дошкольного возраста
Внедряем новые стандарты!
В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольной организации должны создаваться благоприятные условия для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Эффективность развития способностей ребенка зависит от их раннего выявления и развития, поэтому своевременная диагностика так необходима.
Интеграция как инструмент достижения предметных и метапредметных образовательных результатов в условиях реализации ГОС НОО
25 ноября 2015 г. согласно плану работы Донецкого РИДПО было проведено четвёртое занятие Web-мастерской педагогического сценирования «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока» для педагогов начального общего образования.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)