19 мая 2018 г.

Полувековой юбилей Донецкого педагогического колледжа

Есть истоки у великих и могучих рек –
это маленькие родники.
Есть истоки профессионализма и у каждого человека.
Это учебные заведения,
где каждый из нас приобретет «азы» профессии.

18 мая 2018 года Донецкий педагогический колледж отметил свой 50-летний юбилей. Это не только 50 лет жизни, это 50 «первых» и «последних» звонков, миллионы уроков, общение с тысячами студентов и выпускников, это достижения, творческие взлёты, это человеческие судьбы.

Международный день музеев

Любой музей есть память о веках.
Творенья от начала мирозданья,
Любое человечества созданье
В картинах, письменах, стихах.

Международный День музеев ежегодно отмечается 18 мая. Праздник учрежден в 1977 году по инициативе советской делегации на Генеральной конференции Международного совета музеев - организации, выступающей за охрану и популяризацию природного и культурного наследия и популяризацию музейной деятельности. В этом году праздник отмечают в 39-й раз уже в более чем 150 государствах мира.

В Донецком республиканском художественном музее, в Международный день музеев, открылась выставка «Передвижники. Русская живопись и графика из собрания музея». В экспозиции представлены 62 живописные и графические работы сорока авторов и один бюст работы скульптура Марка Антокольского. Некоторые из них имеют непосредственное отношение к Донбассу.

Экология через сказку

Природа входит в человека и дыханием, и пищей,
так что человек не может не чувствовать себя частью ее
и ее частью себя.
Л.Н. Толстой

«Сказка помогает ребенку понять взаимоотношения человека с природой,
рисуя те или иные черты героев животных,
сказка дает нравственное воспитание,
а так же реальные представления о природе».
Г.В. Власова

В Типовой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» приведены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: «…ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру».

Мониторинговые исследования: обмен опытом работы

Обеспечение качества образования в общеобразовательной организации в настоящее время невозможно без инструментов и технологий, позволяющих систематически получать достоверную информацию о состоянии образовательного процесса. Один из таких инструментов – мониторинг, который является важнейшим условием повышения эффективности управления системой образования, совершенствования процессов обучения.