4 мая 2017 г.
Через библиотеки – к будущему
Сегодня образование Донецкой Народной Республики переходит на новый этап своего развития, суть которого в том, что сегодня образование готово к установлению и внедрению новых стандартов, а современная школьная библиотека должна стать гарантом реализации этих стандартов. Библиотека становится самым демократичным центром доступа к информации, а библиотекарь всё больше играет роль педагога, способного обучить всех участников образовательного процесса основам информационной культуры. Важной становится роль библиотекаря как проводника во всех возрастающих информационных потоках.
Делимся опытом
Уважаемые коллеги!
Информационный портал поддержки молодого специалиста предлагает ознакомиться с новым разделом "Делимся опытом".
ГИА по истории. Готовы!?
Государственная итоговая аттестация – это форма контроля соответствия образовательного уровня обучения выпускников общеобразовательных организаций требованиям и стандартам учебных планов и программ основного общего и полного общего среднего образования. Государственная итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной и проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки выпускников по программам основного общего и полного общего среднего образования. Государственная итоговая аттестация по истории проводится 6 июня (вт) 2017 г. в 10.00. Дополнительный этап 20 июня (вт) 2017 г. в 10.00. Продолжительность выполнения работы независимо от этапа составляет 210 минут. В продолжительность экзамена не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, выдачу им экзаменационных материалов, заполнение ими регистрационных полей экзаменационных работ, настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов).
Какие формы организации проблемного обучения можно применять при изучении химии?
Сегодня проблемный подход к обучению приобрёл новые оттенки, которые обусловлены уровнем развития современного общества. Проблемная ситуация в обучении – это познавательная трудность, для преодоления которой учащиеся должны получить новые знания или приложить интеллектуальные усилия.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)