28 марта 2017 г.

Заключительный этап Республиканской олимпиады по информационным технологиям

Талантливые люди — это оглавление книги человечества
25 марта 2017 года на базе Донецкого лицея информационных технологий № 61 состоялся заключительный Республиканский этап олимпиады по информационным технологиям.

На олимпиаде собрались звёздочки своих общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики, которые стали победителями муниципального/межлицейского этапа олимпиады по информационным технологиям. Звёзды всегда считались символами высоких помыслов и устремлений, светлых надежд.

Творческий потенциал педагога

Ориентация на качественные изменения системы образования Республики мотивирует руководителей общеобразовательных организаций на обновление управленческой деятельности в решении проблем развития педагогического творчества. В школах Макеевки работа в данном направлении ведётся системно в течение ряда лет. Ознакомлению с опытом работы МОШ I-III ступеней № 86 по указанной проблеме (директор Касьянова Л.М.) посвящён семинар директоров образовательного округа № 3 «Профессиональный портрет творческого педагога». В основу обсуждения положены научные подходы к сути проблемы, особенностям процесса педагогического творчества и творческого потенциала учителя, руководителя.

Управление профессиональным ростом педагогов образовательных организаций в рамках аттестации

24 марта 2017 г. в Шахтёрской общеобразовательной школе № 11 управления образования администрации г. Шахтёрска согласно Плану работы методического кабинета (заведующий С.Л.Максименко) состоялся семинар-практикум для директоров общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования для детей «Управление профессиональным ростом педагогов образовательных организаций в рамках аттестации». В семинаре приняли участие А.Н.Федоренко, начальник управления образования, специалисты, методисты управления образования.

Учись учиться: чтение активное, погружённое, выборочное (технология обучения скорочтению)

Сегодня мы говорим об «активном чтении» (АЧ), которое понимается как динамический, постоянно развивающейся и самосовершенствующийся процесс умственной деятельности, опирающийся на эмоциональную, интеллектуальную и познавательные сферы ученика.
27 марта 2017 г. в рамках Открытого университета инновационной педагогики начала работу Школа молодого творческого педагога начальной школы «Стратегия педагогического проектирования и конструирования в практической деятельности учителя начальной школы в условиях реализации ГОС НОО».

Городской этап Республиканского Фестиваля дружин юных пожарных

23 марта 2017 г. с целью воспитания у детей и обучающейся молодёжи чувства ответственности за сохранение жизни и здоровья людей в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, привлечения их к массово-разъяснительной работе по вопросам пожарной безопасности, на сцене Центра детского и юношеского творчества г. Енакиева прошёл городской этап Республиканского Фестиваля дружин юных пожарных (ДЮП).

Дайджест уроков

В гимназии общественно-гуманитарного профиля г. Тореза прошло очередное заседание учителей украинского языка и литературы, посвящённое творческому отчёту учителей, которые аттестуются в этом году на высшую категорию и претендуют на присвоение звания «старший учитель» или «учитель-методист».

Успехи воспитанников Детско-юношеской спортивной школы г. Енакиева

23-24 марта 2017 г. в Луганске прошло открытое первенство Луганского высшего училища физической культуры по спортивной гимнастике среди юношей на Кубок заслуженного тренера СССР А.П.Шемякина.

Я – исследователь

С 20 января 2017 года по 20 марта 2017 года в г. Харцызске был проведён городской этап Республиканского Конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».

В чем преимущество ТОГИС технологии?

Эффективность образовательного процесса всегда находится в прямой зависимости от той педагогической технологии, которую мы применяем для достижения поставленной нами цели и реализации педагогических задач. Так как дидактическая основа модели обучения состоит из метода обучения и организованной формы, в которой он реализуется, а педагогическая техника объединяет средства и приёмы, непосредственно используемые в конкретном учебном процессе.

Непрерывное образование. Курсы повышения квалификации в Государственном учреждении дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» с 27.03.2017 г.

27 марта 2017 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в соответствии с Планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 1273 от 19 декабря 2016 г.) в учебный процесс включились такие категории слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки (7 групп – 215человек):

«Студия победителей»: новые имена!

Одной из ведущих целей совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение уровня мастерства педагогов. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового опыта этого достичь невозможно. Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования продолжает и расширяет деятельность «Студии победителей» в 2017 году.