7 апреля 2015 г.

Об окончании 2014 – 2015 учебного года и проведении государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях

Обращаем ваше внимание, что по ссылке http://goo.gl/TmmZFo расположен пакет документов об окончании 2014 - 2015 учебного года: приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 06 апреля 2015 года № 104 «Об окончании 2014 – 2015 учебного года и проведении государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях Донецкой Народной Республики», Положение о государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях Донецкой Народной Республики и методические рекомендации по предметам основной и старшей школы, вынесенным на государственную итоговую аттестацию. 

Первый день полуфинального тура республиканского этапа Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы»

07 апреля 2015 года на базе Донецкой общеобразовательной школы І–ІІІ ступеней № 2 стартовал полуфинальный тур республиканского этапа Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы», который был организован Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с Донецким институтом последипломного педагогического образования.

Методические инновации - уверенный путь в модернизацию современной системы образования

Донецким институтом последипломного педагогического образования в рамках работы по научно-методическому сопровождению деятельности методических служб, а также с целью координации деятельности районных (городских) методических кабинетов (центров) и предоставления им практической помощи руководителем Центра научно-методического тьюторинга Домашенко И.В. систематически проводится интересная и содержательная работа по научно-методическому сопровождению инновационной деятельности методических работников Донетчины.

Повышаем уровень профессионального мастерства педагогов

Методическая служба  отдела образования г.Тореза  с целью повышения профессионального мастерства педагогов  провела семинар  заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работе «Повышение уровня  профессионального мастерства  педагога, результативности работы с одарёнными детьми путём моделирования индивидуальной  траектории  развития в условиях   функционирования  образовательных округов».

Коучинг-школа для методистов-кураторов предметной области «Естествознание»

Донецкий институт последипломного педагогического образования 08 апреля 2015 г. открывает двери коучинг-школы для методистов городских и районных методических служб, курирующих предметную область «Естествознание».

Окончание 2014-2015 учебного года в начальной школе

Отдел начального образования Донецкого института последипломного педагогического образования обращает внимание педагогов, работающих в  начальных классах на особенности окончания 2014-2015 учебного года.

Современные подходы к проведению мультимедийного урока математики

06 апреля 2015 с целью повышения профессиональной компетентности учителей математики участникам очно-заочной школы- лаборатории предложен содержательный модуль Сипачевой Е.В., заведующей кафедры дошкольного и начального образования Донецкого ИППО «Современный мультимедийный урок математики».

Дайджест международных конкурсов для учителей

Донецкий институт последипломного педагогического образования, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал "Мой университет", факультет мультимедиа технологий приглашают всех учителей принять участие в новых актуальных конкурсах для педагогов.

Тур второй Международной интеллектуальной игры «Знаю!»

15 апреля текущего года на Донетчине будет проводиться второй тур Международной интеллектуальной игры для школьников и студентов «Знаю!», в которой традиционно принимают участие семиклассники и восьмиклассники общеобразовательных учебных заведений, а также студенты филологического факультета Донецкого национального университета.

Как создать условия для формирования умения учиться?

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы.