7 апреля 2015 г.

Современные подходы к проведению мультимедийного урока математики

06 апреля 2015 с целью повышения профессиональной компетентности учителей математики участникам очно-заочной школы- лаборатории предложен содержательный модуль Сипачевой Е.В., заведующей кафедры дошкольного и начального образования Донецкого ИППО «Современный мультимедийный урок математики».

По мере внедрения современных мультимедийных технологий в образование происходит переоценка роли педагога в учебном процессе. В условиях избыточной научной и учебной информации, предоставляемой учащимся современными мультимедийными технологиями, возрастают требования к профессиональной подготовке преподавателя. Существенно повышаются требования к его личностным, общекультурным, коммуникативным качествам.

Даже поверхностный анализ показывает, что чаще всего внедрение мультимедиа в учебный процесс воспринимается как простое изложение материала с помощью компьютерных средств. Очевидно, что такой подход оставляет неиспользованными колоссальные возможности активизации наглядно-образного и теоретического мышления школьников.

Поэтому, слушателям предложен данный модуль, который способствует:
  • формированию готовности педагога к внедрению образовательных инноваций;
  • ­совершенствованию специальных умений инновационной образовательной деятельности по использованию интерактивных средств.
Практическая составляющая этого модуля реализуется в ходе задания для учителей: создать мультимедиа ресурс по математике. При оценке выполненных заданий будут учитываться оригинальность работ и возможность их практического применения в своей педагогической деятельности.

Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания
Отдел математики