В рамках реализации ГОС дошкольного образования в содержании образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития ребёнка. Актуальность этой проблемы связана с особенностями социального окружения современного ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.
6 октября 2015 г.
Риторическая компетентность и речевой имидж педагога в рамках требований Государственных образовательных стандартов
05 октября 2015 года в рамках реализации Креатив-плана научно-методического сопровождения процесса внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики для слушателей курсовой переподготовки (педагоги дошкольных образовательных организаций) по теме «Инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией» Домашенко И.В., заведующей центра научно-методического тьюторинга, были проведены тренинг и практическое занятие по теме «Риторическая компетентность и речевой имидж педагога в рамках требований Государственных образовательных стандартов», целью которых было помочь педагогам овладеть умениями и навыками искусства слова.
Практическая психология помогает эффективно осваивать модернизацию современного этапа развития образования в ДНР
«Практика - великая вещь, она показывает недостатки теории и показывает механику жизни лучше, чем самый точный теоретический расчет…»
(А.Энштейн)
Изменения нормативного пространства системы образования ДНР выдвигают новые программные требования к системе образования. Педагог должен овладеть не только искусством прикладного применения своих знаний, умений и навыков, но и быть специалистом высочайшего класса в контексте осуществления самореализации, творческого продуктивного отношения к своей профессии, гуманного отношения к ученикам и родителям.
Однако, проблема профессионального мастерства часто сопряжена с проблемой профессионального долголетия и эффективной работы, что всегда является производной от качества функционального состояния личности педагога.
Однако, проблема профессионального мастерства часто сопряжена с проблемой профессионального долголетия и эффективной работы, что всегда является производной от качества функционального состояния личности педагога.
Формирование естественнонаучной картины мира у учащихся общеобразовательных организаций при изучении химии и биологии
Внедряем новые стандарты!
В соответствии с новыми Государственными образовательными стандартами общеобразовательная школа должна формировать систему универсальных знаний, умений, навыков, а также личностный опыт самостоятельного решения жизненных задач, навыки личной ответственности обучающихся за результаты своей деятельности, то есть основу ключевых компетенций, необходимых человеку в его дальнейшей будущей взрослой жизнь.
Как правильно оформлять документы, например, заявление? Каковы обязательные реквизиты заявления и какова его структура?
Слово «деловой» означает «относящийся к делу, связанный с делом, работой, предприятием, организацией».
Первая встреча со школой для макеевских дошкольников
Сегодня проблема взаимодействия ДОУ, семьи и школы в контексте ГОС как никогда актуальна. Серьёзная работа по подготовке детей к школе проводится в рамках сотрудничества макеевских педагогических коллективов ДОО № 19 «Золотой улей» и НОШ I ступени № 5. Традиционной формой знакомства будущих первоклассников со школой являются экскурсии воспитанников старших и подготовительной групп в школу.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)