9 ноября 2017 г.

Российская научно-практическая конференция «Искусство в школе – как подготовка к жизни и труду». Ежегодная ХХIV-я Мастерская Б.М. Неменского

Полноценное эстетическое развитие
каждого – это не роскошь, а абсолютно необходимый компонент
всестороннего гармоничного развития личности.
Б.М. Неменский

С 31 октября по 6 ноября 2017 г. в Центре непрерывного художественного образования ГАОУ ВО МИОО проходила Российская (с международным участием) научно-практическая конференция «Искусство в школе – как подготовка к жизни и труду» с целью обмена инновационным опытом педагогов-художников; развитие и популяризация художественного образования в процессе выступлений и профессионального общения; поддержки инициативных педагогов. В процессе работы конференции совместно с Международным Союзом педагогов-художников проводился конкурс педагогических проектов (лучшая презентация проекта в каждой секции), что способствует активному обсуждению вопросов и проблем художественного образования. К участию в конференции были приглашены педагоги образовательных организаций общего и дополнительного образования, детских художественных школ и школ искусств, преподаватели высшей школы и системы среднего профессионального образования.

Педагогические чтения «Педагогическое наследие Киселева А.П.»

16 ноября 2017 года в 10.30 (ул. Артема 129а, ауд. Малый зал) состоятся педагогические чтения «Педагогическое наследие А.П. Киселева». Данные чтения инициированы Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики при научно-методическом сопровождении Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.
Цель:
  • возрождение наследия Андрея Петровича Киселева.
Задачи:
  • повышение научно-методического уровня профессиональной компетентности педагогов;
  • привлечение учителей математики к процессу изучения, обсуждения и анализа аспектов педагогического наследия А.П. Киселева;
  • распространение перспективного педагогического опыта.

Ясиноватая приглашает на виртуальную выставку-презентацию

В эпоху Интернета Глобальная сеть стала важной частью культурной жизни в целом и жизни образовательных организаций в частности. В числе прочего, она позволяет активно осваивать новые технологии, обмениваться собственными профессиональными находками и презентовать свой опыт широкой общественности. Эффективной платформой для подобного общения стала виртуальная выставка-презентация «Современное образование в Донецкой Народной Республике – 2017», которую проводит Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования.

Становление основ гражданской идентичности на «Уроках гражданственности Донбасса»

Сегодня одна из актуальных задач образования в Донецкой Народной Республике – патриотическое воспитание и гражданское становление подрастающего поколения младших школьников. Начальная школа эта та ступень, на которой закладываются основы нравственного воспитания и формируется культура межнациональных отношений. В Государственном образовательном стандарте начального общего образования формирование основ гражданской идентичности выделено в качестве приоритетного направления.

Выставка-презентация «Современное образования Горловки-2017»

Виртуальная выставка «Современное образование Горловки-2017» размещена на сайте Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловки. Виртуальная выставка – это информационный ресурс, предоставляющий широкому кругу пользователей возможность ознакомиться с передовым педагогическим опытом горловских педагогов по актуальным проблемам образования.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями

8 ноября 2017 года в общеобразовательной школе № 22 города Енакиева в соответствии с планом методического объединения практических психологов продолжил свою работу проект «Ступени к мастерству».
Практический психолог Виктория Вадимовна Курта подготовила и провела занятие «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями: методы и формы работы с детьми с ОВЗ в формате инклюзивного образования», цель которого – формирование профессионального взгляда на проблему создания безбарьерной, толерантной образовательной среды для детей с ОВЗ.