16 февраля 2017 г.

Вебинар «Роль библиотеки общеобразовательной организации в организационно-методическом сопровождении развития одарённости»

Проблема одаренности волновала людей всегда. Учителя стремятся, как можно раньше, выявить способности у детей. А если учесть, что задатки таланта есть в каждом ребенке, то очень важно относиться к каждому ребенку как к будущему гению! И в этом на помощь обучающемуся и учителю приходит библиотека.

Международный День дарения книг в ОШ № 54

Книга – один из самых мудрых и драгоценных подарков, который можно преподнести своим близким и друзьям. 14 февраля 2017 г., обучающиеся и учителя ГОШ I-III ступеней № 54 с углубленным изучением отдельных предметов присоединились к акции, проводимой в Международный День дарения книг. Обучающиеся 3-а и 7-а классов со своими классными руководителями Коньковой Р.Ю., Загладой О.М. и библиотекарем школы Шарахматовой И.И. дарили книги из своих личных библиотек детям и педагогическому коллективу школы, а также жителям микрорайона.

Состоялся очный тур городского этапа конкурса-защиты работ учеников-членов МАН гуманитарного цикла

14 февраля 2017 г. на базе Горловского института иностранных языков прошел очный тур городского этапа Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учеников-членов Малой академии наук Донецкой Народной Республики гуманитарного цикла.

Афганистан - красивый, дикий, горный край! Приказ простой: «Вставай, иди и умирай …"

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач Старобешевской общеобразовательной школы I-III ступеней.

Снейл – педагогу

Снейл-педагогу – открытая образовательная площадка для педагогов Центра дополнительного образования «Снейл». Портал «Снейл-педагогу» объединяет педагогов в прогрессивное интернет-сообщество активных профессионалов. На портале можно найти информацию обо всем новом и интересном, что происходит в образовании.

Что представляют собой интерактивные методы обучения?

Интерактивные методы обучения – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет обучающимся не только получать новое знание, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместное решение.

28-й годовщине вывода советских войск из Афганистана посвящается

15 февраля 1989 г. последние советские войска покинули государство Афганистан. Так закончилась 10-летняя война, в которой Советский Союз потерял свыше 15 тысяч своих граждан.

Вебинар «Имиджелогия в социологическом аспекте управления»

15 февраля 2017 г. на базе Донецкого РИДПО в рамках школы международного сотрудничества состоялось I онлайн занятие на тему «Имиджелогия в социологическом аспекте управления».

Определи свой уровень владения иностранным языком

Достаточно сложным и важным для родителей является возможность подобрать для своего ребёнка необходимые обучающие ресурсы, которые бы полностью соответствовали его уровню владения иностранным языком.

Формируем универсальные учебные действия

Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 961 от 22.09.2016 г. «Об организации работы школ-лабораторий для осуществления инновационной исследовательской деятельности по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершествования подходов к развитию техники чтения на 2016-2020 гг.» общеобразовательной школе I ступени № 4 отдела образования администрации г. Ждановка присвоен статус школы-лаборатории. Исследовательская деятельность проходит под руководством Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.