26 декабря 2016 г.

Организация развивающего пространства в дошкольном образовательном учреждении

22.12.2016г. на базе МДОУ №22 «Чайка» г. Тореза прошел практический семинар для руководителей дошкольных учреждений города «Организация развивающего пространства в дошкольном образовательном учреждении с учетом ГОС ДО».

Инструктивно-методические совещания по аттестации педагогических работников

20 и 22 декабря 2016 года на базе городского методического центра управления образования администрации г. Донецка  (бул. Школьный, 15) прошли инструктивно-методические совещания для руководителей (директора МОУ, заведующие МДОУ, директора учреждений дополнительного образования, заместители директора МОУ организаций городского подчинения) и педагогов образовательных организаций городского подчинения, которые проходят процедуру аттестации в аттестационной комиссии II уровня управления образования администрации г. Донецка.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

В МДОУ № 2 «Аленка» города Тореза для воспитателей города прошло третье занятие образовательной гостинной «Речь, речь, речь…», где была рассмотрена тема «Моделирование – эффективный метод для развития речевого творчества дошкольника».

БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ В ГОСТЯХ У МАКЕЕВСКИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений!

Алгоритм организации работы учителя по методу сотрудничества

Технология сотрудничества основана на положениях: обучать школьников приемам делового сотрудничества; обеспечивать специальный подбор детей в группы; актуализировать активность каждого учащегося; сочетать все формы учебной деятельности школьников на уроке.

В ЧЕМ СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ УСПЕХА?

Современное образование предполагает поворот школы к школьнику; принятие его личностных особенностей, интересов; уважение его достоинств; доверие к нему; понимание социально-педагогической ситуации его развития; создание максимально благоприятных условий для раскрытия его способностей и дарований; оказание комплексной психолого-педагогической помощи и защиты в процессе его развития.

Союз науки и практики - залог успеха инновационных процессов в образовании

 «Преподавателям слово дано не для того,

 чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую…»

Василий Осипович Ключевский (1841— 1911, русский историк)
 
Изменения современного социокультурного и геополитического пространства нашего общества выдвигают новые программные требования к системе образования. Меняется не только образовательная парадигма, но и обусловленные ею учебные стандарты, что предъявляет новые требования к содержанию педагогической работы в системе школьного образования.

И ТРУД И НАУКА ПРАВИЛЬНО УСЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА!

Английская фонетика представляет серьезную трудность на начальной стадии изучения языка. На первый взгляд, правила чтения в английском языке почти не проявляются, а в отношении наиболее важных слов будто вовсе не существуют!

Проектные технологии на уроках украинского языка и литературы

19 декабря 2016 г. в соответствии с Планом работы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25.12.2015 г. № 936 «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при Донецком РИДПО в 2016 году», отдел украинского языка и литературы презентовал обобщённый опыт учителя украинского языка и литературы Харцызской специализированной школы с углублённым изучением иностранных языков № 26 Никулиной Т.Г.