26 августа 2015 г.

Как поделиться своим опытом по внедрению Государственных образовательных стандартов?

Открытый университет инновационной педагогики и электронный журнал «Золотые страницы образования» (http://zolotistorinki.in.ua) приглашает к сотрудничеству и проведению вебинаров педагогов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию. Через вебинар вы сможете рассказать о своём опыте практических результатов педагогической профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, поделиться результатами продуктивного использования новых образовательных технологий, диссеминации.

Использование инновационных технологий в обучении математике

31 августа 2015 года с целью изучения путей внедрения Государственных образовательных стандартов, повышения профессиональной компетентности педагогических работников, продвижения опыта творческих учителей в педагогическую практику стартует заключительный этап областной очно-заочной школы-лаборатории учителей математики «Использование инновационных технологий обучения математике» на базе Донецкого института последипломного педагогического образования. 

Методические рекомендации к преподаванию украинского языка и литературы в связи с переходом на Государственные образовательные стандарты

В 2015–2016 учебном году изучение украинского языка и литературы будет осуществляться по новым программам, разработанным на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования на 2015-2017 гг. (приказ Министерства образования и науки ДНР от 17.07.2015 № 325). 

О новых стандартах образования, психологическом сопровождении и мифах

В контексте современных реалий перед практическими психологами наших образовательных организаций все более предметно встают задачи планирования и реализации психологического сопровождения перехода образовательной деятельности на новые стандарты. Сложность решения этих задач сегодня заключается главным образом в том, что новые стандарты деятельности самой психологической службы и нормативные документы, регламентирующие эту деятельность, находятся в стадии разработки, тогда как обновляющийся образовательный процесс настоятельно требует профессионального внимания практических психологов.