9 июня 2015 г.

Летние студии педагогического мастерства. Начальные классы

Участие в Летних студиях педагогического мастерства поможет педагогам начальной школы подготовиться к переходу на российские образовательные стандарты начального общего образования, изменить собственное  мировоззрение в вопросах результативности обучения в начальной школе, повысить свою профессиональную компетентность.

Поздравляем победителей конкурса «Управленческая гейм-технология»

В марте-мае 2015 года научно-методическим центром педагогического менеджмента, инноваций и аттестации Донецкого института последипломного педагогического образования был проведен конкурс для руководителей общеобразовательных учебных заведений Донецкой Народной Республики «Управленческая гейм-технология».

Летняя on-line студия для руководителей методических объединений и учителей географии и экономики

С 16 по 18 июня 2015 года Донецкий институт последипломного педагогического образования для руководителей методических объединений и учителей географии и экономики проводит летнюю on-line студию педагогического мастерства с целью педагогического сопровождения педагогов при переходе на новые образовательные стандарты.

Повышаем качество географического и экономического образования

Продолжает работу областная коучинг-школа для методистов городских и районных методических служб, которые курируют предметную область «Естествознание».

Навстречу новым стандартам

16.06.2015 г. в рамках работы Летних студий педагогического мастерства состоятся вебинары:

Новые образовательные стандарты – новое качество знаний

02 июня 2015 года на базе Донецкого института последипломного педагогического образования стартовала работа Летних студий педагогического мастерства «Переход общего среднего образования на Государственные образовательные стандарты», целью которых является научно-методическое сопровождение процесса обновления содержания общего среднего образования в Донецкой Народной Республике и поддержка технологических аспектов введения новых образовательных стандартов, предусматривающих разработку наиболее общих, универсальных дидактических и методических моделей, обеспечивающих решение задач, стоящих перед системой образования.