14 октября 2015 г.

Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном образовании

Сегодня все мы активно вовлечены в процесс внедрения новых стандартов образования. Внедрение новых стандартов является одной из ключевых линий текущего этапа модернизации образования. Стандарты задают новые ценностные и содержательные ориентиры образованию. Они  включают  совокупность  требований к структуре, условиям и самое главное – результатам реализации основной образовательной программы. 

Готовимся к Виртуальной выставке-презентации

15 октября 2015 года в 15.00 состоится вебинар, на котором будут  обсуждаться вопросы информационного и программно-технического обеспечения виртуальной выставки-презентации.

Метод интерактивной игры как средство внедрения новых образовательных стандартов

В условиях внедрения новых образовательных стандартов развитие «эмоционального интеллекта» школьников, создание в группе дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем - важнейшие задачи каждого педагога-воспитателя, решение которых облегчает применение игровых технологий.

Формирование здоровьесберегающей компетенции учащихся на уроках естественного цикла

«Ничто так не содействует успеху нашей деятельности, как крепкое здоровье. Наоборот, слабое здоровье слишком мешает ей»
Фрэнсис Бэкон

Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса, формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, формирование компетенции здоровьесбережения у обучающихся – важнейшая цель здоровьсберегающей педагогики.

Методическая мастерская учителей информатики и информационно-коммуникационных технологий

Внедряем новые стандарты!

13 октября 2015 года в Донецком институте последипломного педагогического образования в рамках постоянно действующего семинара «Тропинками олимпиад» для учителей информатики и ИКТ работала методическая мастерская «Опыт ведущих учителей в области подготовки к участию в интеллектуальных соревнованиях по информационным технологиям».

Необходимо ли проводить работу по развитию навыков каллиграфического письма во 2-4 классах начальной школы?

Красиво писать - красоту творить
Пословица

Работу по совершенствованию навыков каллиграфического письма и развитию мелкой моторики руки младших школьников следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе. 

Напевы Родины моей

В Доме детского и юношеского творчества г. Шахтерска состоялся городской этап Республиканского фестиваля-конкурса исполнителей народной песни «Напевы Родины моей». Основная цель фестиваля – патриотическое воспитание подрастающего поколения народной песней. 

Методическая студия

12 октября 2015 года с целью изучения параметров и критериев оценивания профессиональной компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций Шахтерска состоялось плановое заседание методической студии. Невольник Н.И., методист методического кабинета управления образования акцентировала внимание коллег на аттестации педагогов согласно с Временным положением о проведении аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, потому что аттестация является важным фактором повышения профессиональной компетентности педагогов и качества образования. 

Творческая мастерская воспитателей

10 октября 2015 г., в соответствии с планом-графиком Донецкого института последипломного педагогического образования, завершила свою работу авторская творческая мастерская воспитателя-методиста ДОО № 3 «Елочка» города Шахтерска Коваленко Н.Ю. Повышение профессионального мастерства воспитателей дошкольных образовательных организаций проходило под руководством Губановой Н.В., заведующей отделом дошкольного образования Донецкого ИППО.