24 июня 2016 г.

Награждение победительницы конкурса «Читаем Пушкина»

Узнав о своей победе в Международной акции «Читаем Пушкина», ученица второго класса Зугрэсской общеобразовательной школы № 10 Кира Ткач вместе с мамой побывала в Москве, где в офисе издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» ей был вручен диплом победителя и ценные призы.


 
Представители издательской группы, поздравив Киру с победой, выразили уверенность, что она будет участвовать и в других акциях, организуемых этой издательской группой. Остальные двенадцать участников акции «Читаем Пушкина», ученики Харцызских школ №№ 5, 22, 26 получили сертификаты.

Методический кабинет Управления образования администрации города Харцызска

Применение проблемного подхода при изучении химии

Сегодня проблемный подход к обучению приобрел новые оттенки, которые обусловлены уровнем развития современного общества. Проблемная ситуация в обучении - это познавательная трудность, для преодоления которой учащиеся должны получить новые знания или приложить интеллектуальные усилия. 

О праздновании Дня молодёжи в Донецкой Народной Республике

Молодежь – наше будущее, и от того, какие взгляды будут ей привиты и какой опыт будет ей передан от прошлых поколений, зависит дальнейшее развитие и процветание всей страны.

В 1999 году день 12 августа был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН Международным днем молодежи, который ежегодно проводится под очередным актуальным девизом. Среди них и борьба с ВИЧ и СПИДом, и вопросы устойчивого развития, обеспечения занятости молодых людей и многие другие. Международный день молодежи призван заострить внимание общественности к проблемам не только молодого поколения, но и, как следствие, к сложнейшим проблемам современности. По инициативе различных международных организаций учреждено и отмечается также несколько Всемирных дней молодежи в различное время года.

Тот, кто учит, должен учиться

Московский институт открытого образования (МИОО) http://mioo.ru/ провел опрос среди учителей о том, какие области педагогических знаний им необходимо развивать и чему они хотели бы учиться сами. По результатам опроса 67% респондентов хотят повысить свою компетентность для эффективного поведения в конфликтных ситуациях, 50% нуждаются в развитии навыков в работе с мультимедийным оборудованием, 47% хотят узнавать последние оптимальные методы работы с одаренными детьми.

Изучение состояния преподавания русского языка в ДНР‏

23 июня 2016 года в Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики состоялось очередное заседание Коллегии МОН ДНР.

В ходе заседания Коллегии с докладами выступили: Председатель Профсоюза работников образования и науки ДНР Ася Горшкова, заведующий сектором аттестации педагогических, научно-педагогических и научных кадров МОН ДНР Игорь Масюченко, ректор Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Алексей Чернышев.