2 мая 2018 г.

Донецкий диктант: Готовность № 1!

Язык – всегда вертикаль, духовный взлёт.
…Язык является вместилищем всего сущего,
он беспараметровый, границы его
никогда не сходятся с географией.
И.Я. Бурау

Сегодня грамотность – это часть уважения к себе.
Гюзель Яхина

03 мая 2018 года в 14.00 жители ДНР смогут проверить уровень своей орфографической и пунктуационной грамотности, приняв участие в Республиканской образовательной акции «Донецкий диктант-2018».

Как проходят курсы повышения квалификации преподаватели математики учреждений системы среднего профессионального образования?

Профессиональная программа повышения квалификации была направлена на решение ряда задач, в том числе на освоение педагогами идеологии Государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению.

Республиканская научно-практическая конференция «Методика преподавания гуманитарных дисциплин: перспективы развития»

26 апреля 2018 года кафедра славянской филологии и прикладной лингвистики Донецкого национального университета радушно принимала участников IV Республиканской научно-практической конференции «Методика преподавания гуманитарных дисциплин: перспективы развития».

Открыла конференцию заведующая кафедрой славянской филологии и прикладной лингвистики филологического факультета Донецкого национального университета И.А. Кудрейко. Ирина Александровна огласила план работы конференции и отметила, что это прекрасная возможность для специалистов не только обменяться опытом, поделиться своими научными и методическими находками, но и акцентировать внимание на новых образовательных парадигмах.

В чем ценность развивающих игр В.В. Воскобовича?

Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в педагогическом процессе позволяет перейти от привычных занятий с детьми к познавательно-игровой и творческой деятельности. Данная педагогическая технология представляет собой модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала. Постоянное и постепенное усложнение игр («по спирали») позволяет поддерживать детскую деятельность в зоне оптимальной трудности.