9 июня 2017 г.

Почитаем вместе Пушкина

Прошел еще один летний день в Кутейниковскм оздоровительном лагере «Радуга» с дневным пребыванием детей. 6 июня – день рождение А.С. Пушкина. 218 лет назад родился великий русский писатель. Воспитатели вместе с детьми вспомнили биографию поэта. Ребята читали и пересказывали сказки А.С. Пушкина, рассказывали стихи. В конце мероприятия была проведена викторина по произведениям А.С. Пушкина. Дети еще раз прикоснулись к прекрасному.

О Пушкин, Пушкин! Кто тебя Учил пленять в стихах чудесных?

6 июня в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Радуга» МОУ «Школа № 77 г. Донецка» ребята попали в мир чего-то таинственного, загадочного и чудесного. А всё потому, что с первых же строк сказок и стихов А. С. Пушкина дети попали в сказочную страну.  И это не случайно, ведь сегодня День рождения великого русского поэта А.С.Пушкина. Именно 6 июня 1799 года  в Москве родился  удивительно талантливый человек, которого впоследствии называли «солнцем русской поэзии». А в 2011 году президент России подписал Указ о ежегодном праздновании 6 июня Дня русского языка. День рождения Пушкина объявлен официальным государственным праздником. К этому празднику присоединились и  наши  воспитанники лагеря.

«И в этом весь Пушкин»

6 июня 2017 года весь мир празднует день рождения великого поэта. Не стала исключением и наша школа. «И в этом весь Пушкин» - так называлось мероприятие, прошедшее в честь дня рождения А.С. Пушкина в ОШ I-II ст. с. Камышатка.

Читаем Пушкина вместе!

Он - Пушкин, и бессмертен он

 Под таким девизом 06.06.17 г. прошли в Новоазовской ОШ I-III ступеней №3 День рождения поэта и День русского языка.

Литературные чтения «В гости к Пушкину спешим»

Мы чтить тебя привыкли с юных лет,

И дорог нам твой облик благородный.

Ты рано смолк,но в памяти народной

Ты не умрешь излюбленный поэт

 «У каждого возраста свой Пушкин», – сказал как-то Самуил Яковлевич Маршак. Не могу не согласиться с эти наблюдением. Ведь каждый из нас находит в творениях великого писателя что-то свое, что-то особенно близкое себе. Это такой колодец, из которого может черпать каждый, и черпать бесконечно, на протяжении всей жизни. В. Г. Белинский писал: «Есть всегда что-то особенно благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное во всяком чувстве Пушкина. В этом отношении, читая его творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека, и такое чтение особенно полезно для молодых. Ни один из русских поэтов не может быть столько, как Пушкин, воспитателем юношества, образователем юного чувства!» 

Использования здоровьесберегающих методик в дошкольном учреждении

Цель использования здоровьесберегающих методик в дошкольном учреждении – обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний об элементарных средствах и способах оздоровления, привитие навыков здорового образа жизни, обучение использованию полученных знаний в повседневной жизни.

Подготовка к экзаменам в школе: памятки для учащихся, педагогов и родителей

Во время подготовки к сдаче экзаменов каждый школьник выбирает для себя оптимальный способ обучения. Очень важно, чтобы в течение учебного года ответственные педагоги или красный руководитель продемонстрировали учащимся разные способы работы с учебным материалом, организации процесса предэкзаменационной подготовки, помогли выработать стратегию поведения в стрессовой ситуации.

Внутренний мониторинг в организации дополнительного образования

Современное учреждение дополнительного образования – уникальная образовательная среда, которая имеет самостоятельное социальное предназначение и характеризуется большой открытостью, способностью быстро реагировать на образовательные потребности ребёнка и социума, она представляет собой систему, в которой задействованы и на информационном уровне связаны между собой все участники учебно-воспитательного процесса.

Повышаем квалификацию с применением дистанционных образовательных технологий

В соответствии с планом организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами очно-заочные и очно-дистанционные формы курсов повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций (учреждений) предусматривают самостоятельную работу слушателей с применением дистанционных образовательных технологий. Дистанционные образовательные технологии способствуют самостоятельному овладению слушателями навыков работы с использованием сервисов Веб 2.0 для решения задач собственной педагогической деятельности, выполнению выпускных работ и подготовке к итоговой аттестации по завершению курсов.