28 декабря 2015 г.

Где найти списки приглашённых на следующий этап Республиканской олимпиады школьников по русскому языку и литературе?

Организатор муниципального этапа олимпиады (орган местного самоуправления муниципальных образований в сфере образования) утверждает результаты муниципального этапа олимпиады по русскому языку и литературе (рейтинг победителей и рейтинг призёров муниципального этапа олимпиады) и публикует их на своём официальном сайте в сети Интернет, в том числе протоколы жюри муниципального этапа олимпиады по русскому языку и литературе. 

В г.Шахтёрске подведены итоги Года русского языка

Как известно, по решению Министерства образования и науки ДНР 2015 год объявлен Годом русского языка и литературы в Донецкой Народной Республике. Методическим кабинетом управления образования, образовательными организациями г.Шахтерска был организован и проведен ряд организационно-методических, учебно-воспитательных мероприятий.

Методические посиделки

24 декабря 2015 года на базе городского методического центра управления образования администрации г.Донецка состоялось заседание клуба руководителей районных методических служб г.Донецка «Методические посиделки». 

Минуты славы учителей Докучаевска

С целью развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, роста их профессионального мастерства, внедрения инновационных технологий обучения прошел городской этап Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы». 

Акция «Береги учебник – источник знаний» в образовательных организациях г.Шахтерска

2015-2016 учебный год для всех обучающихся общеобразовательных организаций управления образования администрации города Шахтерска особенный во многих отношениях. Почти все по-новому: новые учебные программы, новые предметы и, конечно, новые учебники. Действительно новые – яркие, красочные, содержательные! Более 50 тонн таких учебников общеобразовательные школы города получили в дар от Российской Федерации в начале учебного года. Теперь эти книги – главные помощники в получении знаний. А задача всех педагогических коллективов, обучающихся, родителей – сохранить учебники, чтобы ими могли пользоваться ученики еще несколько лет. 

Каковы требования Стандарта к предметным результатам освоения базового и углубленного курса физики?

Внедряем новые стандарты!

Требования к предметным результатам освоения базового курса физики должны отражать:
  1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений и т.д.;
  2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой;
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;
  4. сформированность умения решать физические задачи;
  5. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни;
  6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников;
  7. сформированность собственного отношения и оценки необходимости научных знаний; границы применения классической механики; влияния тепловых машин и других средств теплотехники на окружающую среду; проявлений электрического поля, параметров тока, безопасных для человеческого организма.

Оформление кейса по деятельности школьного психолога

Для большинства из нас давно стало привычным пользоваться содержанием готовых методических кейсов в своей практической деятельности. Это закономерно, ведь методические кейсы и создаются как инструментарно-методические комплексы для практического применения. Но периодически у нас также возникает необходимость составления собственного методического кейса. В этом случае можно обратиться за советом к коллегам-педагогам, для которых данный метод более привычен, но можно разобраться с сутью и технологией метода кейсов и самостоятельно.