Для большинства из нас давно стало привычным пользоваться содержанием готовых методических кейсов в своей практической деятельности. Это закономерно, ведь методические кейсы и создаются как инструментарно-методические комплексы для практического применения. Но периодически у нас также возникает необходимость составления собственного методического кейса. В этом случае можно обратиться за советом к коллегам-педагогам, для которых данный метод более привычен, но можно разобраться с сутью и технологией метода кейсов и самостоятельно.
Предлагаем вашему вниманию пример оформления кейса по деятельности психолога школы по теме «Работа педагога-психолога с семьей подростка, имеющей нарушения в области детско-родительских отношений» Составители: Малютина Т.А., педагог-психолог ГБОУ «СОШ № 623» г.Москва; Косарева И.Н., методист центра учебно-методического сопровождения молодых специалистов ГОУ ВПО МГППУ.
Структурно методический кейс, составленный психологом, состоит из следующих разделов:
- Выявление и формулирование проблемы, запроса.
- Гипотеза.
- Общее теоретическое описание проблемы.
- План диагностических мероприятий.
- Коррекционно-развивающая программа для формирования навыков конструктивного взаимодействия.
- Рекомендации по дальнейшей работе.
С полным содержанием разработки можно ознакомиться по следующей ссылке:
http://www.menobr.ru/article/26923-primer-oformleniya-keysa-po-deyatelnosti-psihologa-shkoly
http://www.menobr.ru/article/26923-primer-oformleniya-keysa-po-deyatelnosti-psihologa-shkoly
Кафедра менеджмента образования и психологии