21 мая 2015 г.

Электронные курсы Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании

В соответствии с Уставом Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, «Институт должен содействовать разработке и реализации программ по применению информационных и коммуникационных технологий в образовании».

Профессионально-творческое развитие методиста – путь к совершенству образовательного процесса

С 8 марта 2015 года в дистанционном формате работают курсы повышения квалификации заведующих (директоров), методистов районных (городских) методических кабинетов (центров), ПТУ, внешкольных учебных учреждений с предметной подготовкой по проблеме «Проектирование и моделирование профессионального роста педагогических работников в системе непрерывного образования». В рамках учебной программы курсов в течение мая слушатели освоили темы: «Концептуально-методологические основы преподавания предметов общественно-гуманитарного цикла в условиях внедрения новых образовательных стандартов» и «Умение учиться – ключевая компетентность начальной школы».

Юные химики Донбасса

16 мая 2015 года начала свою работу авторская химическая школа «Эрудит» заслуженного учителя химии Т.Л. Козловой.

Знаем, помним и гордимся

Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы Великой Отечественной войны, чтит память павших. Прошло 70 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей многих поколений.

Саморазвитие и профессиональный рост

Учителям иностранных языков, методистам, курирующим предметы гуманитарного цикла, рекомендуем ресурс для саморазвития и профессионального роста: http://dogm.mos.ru/useful-information/teacher.

Формируем культуру здорового и безопасного образа жизни

Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека.

Профильное обучение (по материалам сайта http://www/profile–edu.ru)

Реформирование образовательной системы требует перехода к метапредметному подходу в обучении и его профилизации.