26 февраля 2015 г.

Ждановка.Защитник Отечества

C 20.02-24.02 2015 г. в  Ждановской общеобразовательной школе №2 прошёл цикл мероприятий,посвящённых празднованию Дня  защитника Отечества.

Мастер – класс «Переправы, их виды и способы преодоления»

21 февраля  2015 года в творческом  объединении «Пешеходный туризм» Торезского Дворца творчества « Юность» (руководители Манушенко Е.А. и Ващенко А.С.) проведен мастер-класс по теме: «Переправы, их виды и способы преодоления».

Об изменении формата обучения на курсах повышения квалификации в Донецком ИППО

Вниманию начальников (заведующих) управлений (отделов, департаментов) образования  городских советов  и райгосадминистраций, заведующих городскими (районными) методическими службами.

Фестиваль «Песни военных лет»

В рамках мероприятий, посвященных празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, 24 февраля в Шахтерской общеобразовательной школе № 21 прошёл фестиваль патриотической песни «Песни военных лет». В мероприятии приняли участие творческие коллективы учащихся 4-9 классов.

Письма из провинции. Красное-на-Волге

Поселок Красное-на-Волге известен как центр русского ювелирного искусства. Столетиями из поколения в поколение здесь передавались традиции и секреты работы с драгоценными металлами. Истинные мастера видели в золоте лишь материал, из которого можно создать нечто прекрасное. 

Практика работы современного учителя с интерактивной доской

27 февраля 2015 года  состоится Всероссийская практическая конференция «Практика работы современного учителя с интерактивной доской» (http://www.zavuch.ru/news/announces/706/#sthash.FFKDdw1K.dpbs)

Колисниченко Галина Ивановна

Колисниченко Галина Ивановна,  руководитель МО учителей начальных классов г. Шахтерска.

Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Среди контингента учащихся, находящихся в специальных и общеобразовательных инклюзивных школах, встречается особая группа детей с пограничным диагнозом - это дети с задержкой в развитии. Зачастую педагоги-практики, учителя-дефектологи стоят перед выбором форм, методов и программ обучения для этой группы детей.

Расширяем медиапространство учителя истории

Предлагаем Вашему вниманию сайты, содержащие материалы, которые будут полезны при изучении и преподавании истории.