По инициативе кафедры дошкольного и начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования с целью создания доступного единого информационного пространства, презентации и распространения педагогических находок и инновационного педагогического опыта в 2015 году было создано открытое сетевое педагогическое сообщество «Растим личность» https://vk.com/rastim_lichnost.
12 октября 2017 г.
Я открываю Марину Цветаеву
Ничто в мире не вечно, ничто не постоянно. Время по-новому определяет приоритеты, непредсказуемо расставляет акценты. Вчера ещё гремевшие поэты со звонкими именами и роскошными репутациями поодиночке и группами уходят в небытие. В то же самое время отдалённые от читателя, замалчиваемые, опальные, поэты выходят на первый план и по праву овладевают вниманием читателей. Знакомясь с поэзией, каждый из нас открывает ее для себя по-своему.
Взаимодействие методических служб – ключ к развитию научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании Донецкой Народной Республики
Научно-методический совет Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования 09.10.2017 года.
В условиях реформирования системы образования Донецкой Народной Республики необходимо дальнейшее развитие системы научно-методического сопровождения инновационных процессов.
Развитие должно обеспечиваться системностью, многоаспектностью, технологичностью, многоуровневостью методической работы.
Научно – методический совет института рассмотрел ряд вопросов:
Формирование гендерных качеств через нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Проблема гендерного воспитания
подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения
зависит психологическое, социальное и духовное здоровье общества.
Пристальное внимание общества к
проблемам гендерного воспитания обусловлено тем, что в современном мире
социокультурный информационный фон изменяет психологические стереотипы
маскулинности (мужественности) и феминности (женственности), что не
способствует позитивной полоролевой социализации и приводит к частичной, а
иногда и к полной, утрате истинно маскулинных качеств у мальчиков и феминных –
у девочек.
Педагогический эксперимент в начальной школе в действии
В Донецком республиканском институте
дополнительного педагогического образования 11 октября 2017 года в рамках работы Республиканских школ-лабораторий
по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством
совершенствования подходов к развитию техники чтения» прошел круглый стол «Результаты подготовительного этапа, проблемы и перспективы работы
школ-лабораторий». В работе круглого
стола приняли участие представители всех образовательных организаций
экспериментальной работы:
Обучающиеся Республики проверят свою грамотность по русскому языку
От качества образования
зависит качество жизни.
Л. Овсиенко
С 17 по 20 октября текущего года в общеобразовательных организациях Республики будет проходить внешний выборочный мониторинг качества учебных достижений обучающихся в рамках изучения состояния преподавания базовой учебной дисциплины «Русский язык».
Межрегиональная научно-практическая конференция
31 октября 2017 г. в рамках реализации инновационной деятельности по проекту «Создание, апробация и распространение образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» состоится Межрегиональная научно-практическая конференция «Технологические и организационно-методические аспекты разработки и внедрения систем оценки качества проектов и исследований учащихся».
Школа становления молодого педагога
В г. Торезе продолжает работу «Школа становления молодого педагога» под руководством опытных учителей начальных классов МОУ «Лицей «Спектр» г. Тореза» Сафоновой С.В. и Медведевой Т.В. На первом занятии по теме «Эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока в условиях реализации ГОС НОО» молодые учителя активизировали знания по технологии проектирования современного урока, обсудили проблемные вопросы своей педагогической деятельности. Любой урок должен быть эффективным. А это во многом зависит от профессионализма учителя, от того, насколько он владеет технологией проектирования урока, как умеет удивить или заинтересовать, настроить учащихся на работу.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)