18 мая 2017 г.

Приказ ГОУ ДПО "ДонРИДПО" № 39 от 18 мая 2017 г.

О создании рабочей группы по разработке «Плана мероприятий по поэтапному внедрению ГФСК «ГТО ДНР»

Перейти в Раздел Дкументы : приказы

Международный день музеев

18 мая во многих странах мира отмечается Международный день музеев. Праздник этот появился в календаре в 1977 году, когда на очередном заседании Международного совета музеев было принято предложение российской организации об учреждении этого культурного праздника.

Методическое объединение заместителей директора по УВР общеобразовательных организаций Шахтёрска

В любом человеке могут расцвести

сотни неожиданных талантов и способностей,

если ему просто предоставить

для этого возможность.

Дорис Лессинг

17 мая 2017 г. согласно Плану работы методического кабинет управления образования администрации города Шахтерска (заведующий Максименко С.Л.) состоялось методическое объединение заместителей директора по УВР общеобразовательных организаций города Шахтерска, которое прошло в форме вебинара. Его цель – подведение итогов работы коллективов образовательных организаций по реализации Государственных образовательных стандартов в 2016-2017 учебном году.

Веб-консультация по вопросам подготовки и проведению государственной итоговой аттестации

С целью подготовки к организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9,11 классах, методическим кабинетом управления образования администрации города Шахтерска 17 мая 2017 г. проведён вебинар для педагогов общеобразовательных организаций.

Виртуальное путешествие по музеям мира в гимназии города Енакиева

Забота о прошлом есть одновременно

и забота о будущем...

Если человек равнодушен к памятникам

истории своей страны, значит,

он равнодушен к своей стране.
Д.С. Лихачев

Эти слова академика Д.С. Лихачева стали эпиграфом к мероприятию, проведённому 18 мая в Международный день Музеев в гимназии города Енакиева. Оно прошло в форме виртуального путешествия по самым известным музеям мира. В мероприятии приняли участие обучающиеся 9-х классов. Целью этого путешествия было знакомство с историей возникновения и ролью музеев в воспитании духовности подрастающего поколения.

Международные языковые экзамены: сдавать или не сдавать?

Международные сертификационные экзамены представляют собой независимую систему оценки языковых компетенций на различных уровнях изучения иностранного языка.

Красота и богатства Донецкого края

Ярким итогом тесного сотрудничества учреждения дополнительного образования «Харцызская станция юных натуралистов», Зуевской общеобразовательной школы № 11, Республиканским Ландшафтным Парком «Зуевский» и учреждения дополнительного образования «Донецкий эколого-натуралистический центр» стало проведение 16-17 мая семинара-практикума по теме «Формы взаимодействия особо охраняемых природных территорий с образовательными организациями Донецкой Народной Республики по эколого-просветительской работе».

Мониторинг качества учебно-воспитательной деятельности творческого объединения

Осмысление педагогической сущности мониторинга, как и любого сложного социально-педагогического явления, связано с познанием внутренне присущих ему свойств и отношений, состав, описание и интерпретация которых целиком зависят от конкретных методологических оснований, в ракурсе которых осуществляется его анализ. Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления и создаёт необходимое информационное обеспечение образовательного процесса.

Нужны ли летние задания по биологии?

«... люди, научившиеся ... наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не проделал».

К.А. Тимирязев

Биология относится к естественным наукам. Основными методами познания законов жизни являются наблюдение и эксперимент. Овладение этими методами имеет не только научное, образовательное, но также развивающее и воспитательное значение.

Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге

Государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные, т.е. универсальные учебные действия, обеспечивающие умение учиться, способность к саморазвитию и самоизменению.