1 марта 2016 г.
Какие бывают уровни владения иностранными языками?
Единые стандарты, которые применяются для определения языковой компетенции во всем мире, устанавливает CEFR (Common European Framework of Reference) — общеевропейская система оценки уровня владения иностранным языком. Эта система служит для взаимного признания квалификаций, полученных в разных системах образования, и способствует трудовой и академической миграции.
Семинар для молодых педагогов дополнительного образования г.Донецка
25 февраля 2016 года на базе городского методического центра управления образования администрации г.Донецка в рамках работы Школы молодого педагога дополнительного образования прошел семинар по теме «Роль и функции педагогических технологий в дополнительном образовании».
Интеллектуально-познавательная игра «Русский стандарт»
В рамках предметной недели в начальных классах, объявленной городским методическим центром, в Донецкой гимназии информационных технологий №61 проведена интеллектуально-познавательная игра «Русский стандарт». Цель мероприятия - закрепление знаний и умений, полученных на уроках русского языка; расширение словарного запаса детей при помощи высказываний писателей о русском языке, пословиц, поговорок, фразеологических оборотов; развитие интереса к глубокому изучению русского языка во внеурочное время; воспитание у учащихся бережного отношения к родному слову, повышение общей языковой культуры.
День педагогического мастерства
Современная политика в области образования направлена на оптимальное использование профессионального потенциала педагогических кадров и повышение уровня их профессиональной компетентности. Поэтому правильно организованная аттестация педагогических работников содействует созданию творческого микроклимата и увеличению вклада каждого педагогического работника в достижение положительных результатов работы дошкольного учреждения.
Фестиваль народов Донбасса
Объединиться, стать одной семьёй.
И в жизни главные для каждого ответы
Найдём, покончив с нравственной войной!
26 февраля 2016 года в Донецкой общеобразовательной школе I-III ступеней № 90 Кировского района г. Донецка в рамках недели Патриотического воспитания прошел фестиваль народов Донбасса, приуроченный ко дню родного языка.
Раскрытие библиотечного фонда как способ популяризации книги и чтения
В конце февраля 2016 года методическим центром управления образования администрации города Макеевки для школьных библиотекарей общеобразовательных организаций проведена в дистанционном режиме библиотечная мастерская «Раскрытие библиотечного фонда как способ популяризации книги и чтения». Участниками библиотечной мастерской стали 19 учителей, совмещающих работу в библиотеке. Модератор дистанционного мероприятия - Утянская Т.С., методист МЦ.
Повышение квалификации работников психологической службы системы образования
Современное научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования ДНР требует качественно иного подхода к выбору форм и методов организации психолого-педагогической практики на местах. Огромное внимание уделяется не только качественному обучению молодежи в образовательных организациях республики, но и квалификационной переподготовке психологических кадров системы образования.
С 29 февраля 2016 года начинают работу первые в этом году курсы повышения квалификации практических психологов системы образования ДНР, которые пройдут в соответствии со следующим тематическим направлением: «Психологическое сопровождение педагогической работы в образовательных организациях в условиях новых образовательных стандартов». Срок проведения: 29.02.16 г. – 05.03.16 г.
Педагогическое наследие А.П. Киселева
С целью повышения научно-методического уровня профессиональной компетентности педагогов, привлечения учителей математики к процессу изучения, обсуждения и анализа аспектов педагогического наследия А.П.Киселева, распространения перспективного педагогического опыта 17 марта 2016 года состоятся педагогические чтения «Педагогическое наследие А.П. Киселева».
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию
Образовательная деятельность в ДОО(У) реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно–исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы. Их выбор осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» и решения конкретных образовательных задач.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)