7 февраля 2017 г.

Успешная школа

Не каждый ли обучающийся, педагог, руководитель хочет (и заинтересован в этом!), чтобы его школа была современной, эффективной, а значит – успешной?

Метапредметные технологии как средство реализации современных целей образования

В соответствии с приказом МОН Донецкой Народной Республики «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» в 2017 году № 1273 от 19.12.2016 г. и Планом работы ДонРИДПО на 2017 год (утвержден решением учёного совета ГОУ ДПО «ДонРИДПО» протокол № 8 от 19.12.2016 г.) 09 февраля 2017 г. состоится IV занятие постоянно действующего семинара «Метапредметный подход к преподаванию украинского языка и литературы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов» по теме «Метапредметные технологии как средство реализации современных целей образования.

Приглашаем к участию в коучинг-университете «Актуальный образовательный менеджмент»

16 февраля 2017 г. в соответствии с планом работы Донецкого РИДПО и центра менеджмента и аттестации состоится 1 занятие в коучинг-университете «Актуальный образовательный менеджмент».

Встреча школьных друзей

Февральской стуже не задуть огня,

Что в каждом сердце возгорелся ярко.

Ведь встреча с детством для тебя и для меня

Дороже самого бесценного подарка.

4 февраля 2017 г. в общеобразовательных школах Енакиева состоялись Вечера встреч с выпускниками прошлых лет.

На торжественные мероприятия были приглашены все выпускники школ, учителя-ветераны, обучающиеся и педагогические коллективы.

Смотр-конкурс художественной самодеятельности «Республика талантов»

3 февраля 2017 г. на базе Центра детского и юношеского творчества прошёл І этап Республиканского смотра-конкурса художественной самодеятельности «Республика талантов».

Началась регистрация участников на 14-й Международный конкурс «КИО»(Конструируй, Исследуй, Оптимизируй)

Конкурс будет проходить с 27 февраля по 6 марта 2017 г. по 3 уровням:

начальный уровень – для учеников начальных классов;

I уровень – для учеников от 5 до 7 класса включительно;

II уровень – для старших участников.

Какие методы обучения относятся к активным формам организации учебной деятельности?

Эвристические методы обучения – активизируют познавательную самостоятельность обучающихся. Система современных эвристических методов обучения включает: метод мозговой атаки, прямая мозговая атака, массовая мозговая атака, мозговой штурм, метод эвристических вопросов (метод ключевых вопросов), метод многомерных матриц (метод морфологического анализа), метод свободных ассоциаций, метод инверсии, метод эмпатии, метод синектики.